Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Знак качества «Новосибирского Провансаля» на пути в Сибирь


Справочно-информационный материал
 

Холдинг «Солнечные продукты» принял участие в торжественной церемонии награждения лучших российских производителей Знаком качества Российской системы качества. Майонез «Новосибирский Провансаль» производства холдинга «Солнечные продукты» стал единственным обладателем Знака качества среди отечественных майонезов.

8 июня в Москве в рамках Российской недели ритейла состоялось торжественное вручение государственных Знаков качества лучшей отечественной продукции. Награды получили производители 15 товаров легкой и пищевой промышленности, продемонстрировавших наилучшие результаты по итогам независимых лабораторных испытаний, а также подтвердивших необходимый уровень локализации производства.

В церемонии приняли участие Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Евгений Громыко и глава Роскачества Максим Протасов.

По итогам лабораторных испытаний, проведенных в конце 2015 г., «Новосибирский Провансаль» подтвердил свое соответствие повышенным требованиям Российской системы качества к характеристикам продукции. Дальнейший анализ уровня локализации производства, проведенный экспертами Роскачества в начале 2016 г., подтвердил, что «Новосибирский Провансаль» производится из высококачественного российского сырья. Государственный Знак качества гарантирует, что майонез состоит из 100% натуральных ингредиентов, обладает низким уровнем общей кислотности, не содержит ГМО и искусственные консерванты.

От имени холдинга «Солнечные продукты» награду получила Исполнительный директор Новосибирского жирового комбината Светлана Чернова.

Напомним, «Новосибирский Провансаль» стал вторым майонезом «Солнечных продуктов», получившим государственный Знак качества. В конце 2015 г. майонез Саратовского жирового комбината стал одним из первых отечественных товаров, отмеченных этой наградой.

Как сообщил руководитель Роскачества Максим Протасов, Роскачество в еженедельном формате работает с категориями товаров наибольшего потребительского спроса: «На портале Роскачества, который уже стал потребительским навигатором в мире товаров, публикуются детальные отчеты о результатах всероссийских исследований. Присвоение государственных Знаков качества - это новый шаг к созданию здоровых рыночных отношений и повышения общего уровня качества товаров на российском рынке».

По мнению заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации Евгения Громыко «доверие потребителя к российским продуктам питания – залог развития производства в сельском хозяйстве. Масштабные исследования продовольственных товаров с выявлением самых качественных продуктов российского производства, их маркировка национальным Знаком качества – полезны как для потребителя, который может сделать осознанный выбор, так и для продвижения российских продуктов питания в дальнейшем на внешние рынки».

 

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.

На начало 2016 г. «Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

15.06.2016   •   http://solpro.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка