Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Томская сельдь в масле может появиться на прилавках Москвы и Казахстана


Справочно-информационный материал
 

Томская сельдь в масле может появиться на прилавках Москвы и Казахстана. Об этом журналистам рассказала исполнительный директор ООО «Бриз» Наталья Козырева.

Напомним, в мае эксперты Роскачества включили сельдь в масле томского завода «Бриз» в категорию товаров повышенного качества. Она наряду 29 образцами российских производителей была изучена на наличие патогенных и условно-патогенных микроорганизмов, тяжелых металлов, консервантов и искусственных «созревателей».

По словам Козыревой, предприятие производит не только пресервы из рыбы, но и соленую и копченую рыбу в вакуумной упаковке, салаты из морской капусты, имитированную икру и прочую продукцию. Товар поставляется в регионы Сибири (Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Бийск, Барнаул, Красноярск, Иркутск, Чита), а также в Тюмень, Уфу и Омск. Сейчас ведутся переговоры о начале поставок в Москву.

«Самое сложное — это логистика, она очень дорогая. Главное — попасть на какой либо из распределительных центров. За рубеж выходить пока не планируем, объемы производимой продукции пока не позволяют этого сделать. Планы есть на ближнее зарубежье — Казахстан. Это отдаленная перспектива, примерно на ближайшие три года», — отметила она.

Козырева добавила, что предприятие проводит модернизацию производства, в частности, ведется установка новой линии по выпуску «морских» салатов. Сейчас процесс добавления соусов ведется вручную. Новый аппарат позволит автоматизировать этот процесс. На его покупку «Бриз» направит около десяти миллионов рублей. При этом, по словам специалиста, люди стали меньше покупать рыбную продукцию.

«У нас была тенденция роста, но в последние месяцы она застопорилась, потому что мы работаем от рынка, от заявок. Уменьшился резко потребительский спрос. Игроки на рынке остались те же, но объем заказываемой продукции несколько уменьшился. Цена на нашу продукцию не изменилась, и мы делаем выводы, что изменилась покупательская способность», — подытожила Козырева.

01.06.2016   •   http://www.fishnet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка