Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Таёжный мёд едет в Южную Корею


Справочно-информационный материал
 

Россельхозбанк назвал победителя в номинации «Лучший сельскохозяйственный проект» в рамках IX Федерального этапа Национальной премии «Бизнес-успех». Победу одержала компания по производству мёда «Тайга Органика», производящая натуральный взбитый таежный мед с ягодами и орехами. Мед взбивается при низких температурах и сохраняет все полезные вещества. «Тайга Органика» занимается пчеловодством более 15 лет и производит около 175 тыс. кг мёда в год, что составляет около 1 млн единиц продукции. Компания также нацелена на экспорт продукции: в день вручения награды она заключила контракт с корейской компанией на поставку русского мёда.

Финал IХ Федерального этапа Национальной премии «Бизнес-Успех» состоялся 20 марта и проходил в онлайн-режиме. Программа мероприятия включала выступления спикеров по вопросам ведения бизнеса и улучшения бизнес-климата, шоу-презентации от лидеров предпринимательского сообщества России, а также заключительную часть, где были объявлены победители бизнес-проектов. В номинации «Лучший сельскохозяйственный проект» победителя объявил заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Максим Любомудров.

«Россельхозбанк является опорным Банком АПК, и мы оказываем все меры поддержки сельхозпроизводителям. Мы реализуем целый ряд госпрограмм и активно в них участвуем, в том числе в части льготного кредитования. В целом по программам субсидирования в прошлом году Банк предоставил финансирование на сумму 280 млрд рублей. РСХБ видит большой потенциал в развитии МСБ, поэтому традиционно поддерживает сельхозпроизводителей, их новые идеи и инициативы, нацеленные на развитие АПК. В 2020 году в этих целях мы планируем реализовать большую программу для фермеров по всей стране. Программа включает в себя финансовую поддержку, создание экосистемы сервисов для АПК, а также каналов сбыта фермерской продукции, развитие агротуризма», – подчеркнул Максим Любомудров.

Заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» поздравил компанию «Тайга Органика» с победой и отметил, что в целом при выборе победителя учитывалась высокая конкурентоспособность продукции, широкий ассортимент, а также ориентированность на развитие экспортного направления.

«Участие Банка в премии «Бизнес-успех» является важной мотивирующей частью поддержки фермерства. В течение 3 лет с момента учреждения Банком номинации «Лучший сельскохозяйственный проект» более 300 фермеров рассказали о своих историях успеха, о том, как создаются и развиваются новые хозяйства, о продолжении фермерских традиций. Все это позволяет нам надеяться на возрождение села и фермерства в России», – заключил Максим Любомудров.

«Бизнес-успех» - ежегодная премия для представителей бизнес-сообщества, проводимая с 2011 года в рамках форума «Территория бизнеса — территория жизни». Проект организован Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» совместно с АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Общественной палатой Российской Федерации. С 2018 года соорганизатором Национальной премии «Бизнес-Успех» стала Корпорация МСП. Россельхозбанк является официальным спонсором премии и инициатором проведения номинации «Лучший сельскохозяйственный проект».

 

08.04.2020   •   https://vestirama.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • "Черноголовка" закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в РФ

    Как сообщается в пресс-релизе ГК, покупателем стала холдинговая компания группы - АО "Аквалайф ресурс"



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Бренд деликатесной рыбы получил визуал и упаковку

    Агентство разработало бренд "ЛАФОРЕЛЬ": платформу бренда, позиционирование, название и визуал




Задать вопрос



 
 
Картинка