Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!
    «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!

    Более 20 лет назад на отечественном рынке появился новый игрок – компания «БВК», которой удалось быстро занять свою нишу и начать активный путь развития. В настоящее время «БВК–ГРУПП» - один из ведущих поставщиков консервированных продуктов не только на отечественном рынке. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ.



  • «БЕСТЕК-Инжиниринг»:  готовое комплексное решение для консервного бизнеса
    «БЕСТЕК-Инжиниринг»: готовое комплексное решение для консервного бизнеса

    Рынок консервации сложен и высококонкурентен. Это аксиома. Производителю, работающему в этой сфере, необходимо сочетать в себе способности марафонца и математика, от которого требуется постоянно решать задачи со множеством переменных. Рынок перенасыщен предложениями на любой вкус. Чтобы найти своего покупателя, консервация
    должна отвечать современным требованиям, обладать стабильным качеством и оптимальной ценой. Она также должна быть рентабельной, чтобы производитель мог продолжать бизнес. В этих непростых условиях глобальным становится вопрос технического оснащения предприятия. От этого напрямую зависит и себестоимость продукции, и качество, и быстрота оборачиваемости товара. Грамотный выбор оборудования и его поставщика сегодня становится залогом успешности предприятия на долгие годы вперед.



  • Каталог продукции КТК
    Каталог продукции КТК

    Для того, чтобы потребители были всегда уверены в качестве приобретаемых товаров, а наши дистрибьюторы успешно развивали свой бизнес, мы храним верность самой главной традиции: делать всё хорошо  – от изготовления надёжной жестяной банки и строгого соблюдения технологии пищевого производства до чёткой и  своевременной поставки продукции в регионы.



  • Каталог Корпорации «Густус»
    Каталог Корпорации «Густус»

    Овощная консервация, бобовые, маринады, соки, компоты.



  • Импортозамещение в сфере детского питания должно быть под особым контролем

    Как отметила спикер палаты регионов Валентина Матвиенко, импортозамещение в сфере детского питания должно находиться под особым контролем



  • РАЗМЕСТИТЕ СВОЙ КАТАЛОГ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ



Новости

Сразу два вида кетчупа Mr.Ricco получили государственный Знак качества


АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» присвоено право маркировать кетчупы Mr.Ricco Pomodoro Speciale «Томатный» и Mr.Ricco Pomodoro Speciale «Для гриля и шашлыка» российским Знаком качества. Сертификаты, подтверждающие высокий уровень продукции, производимой в Татарстане, выданы автономной некоммерческой организацией Роскачество и будут действовать до сентября 2019 года.

Российским Знаком качества были награждены три торговые марки: HEINZ, «Слобода» и Mr.Ricco. По результатам независимой экспертизы «данные товары по всем исследованным показателям соответствовали повышенному стандарту Роскачества и прошли технический аудит предприятия. Кроме того, кетчупы подтвердили свое «томатное» происхождение: на производствах было организовано изучение реального количества томатной пасты, используемой при его изготовлении».

Ранее Российская система качества путем веерного исследования популярных в стране кетчупов определила, что только кетчупы трех марок соответствуют повышенным стандартам качества. В их числе - кетчуп Mr.Ricco. Затем компания АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» прошла процедуру добровольной сертификации, по итогам которой было принято решение о присуждении российского Знака качества сразу двум видам кетчупов.

Всего были исследованы 19 образцов, томатные соусы проверялись по 37 параметрам. Проверка показала, что 85% шашлычного кетчупа в стране соответствуют стандартам качества, но лишь три из них соответствуют повышенным стандартам качества и могут претендовать на получение престижного российского Знака качества. Продукты этих торговых марок не содержат искусственных консервантов, красителей, сахарозаменителей, крахмала и ГМО.

«В производстве кетчупа Mr.Ricco используется только самое качественное сырье, которое есть на международном рынке: томатную пасту мы закупаем в Испании, - сообщил Ленар Хакимов, главный технолог «НЭФИС БИОПРОДУКТ». – Мы производим натуральный продукт, единственный в стране сертифицированный на международном уровне как органический».

Отметим, что требованиям стандарта Российской системы качества не смогли соответствовать так называемые псевдотоматные кетчупы, в которых количество натуральной томатной пасты минимально: их оказалось 13 из 19. Кроме того, в 16 случаях из 19 эксперты выявили содержание загустителя – крахмала, что тоже не соответствует стандарту. Соусы, содержащие крахмал и искусственные консерванты, автоматически лишались возможности получить Знак качества.

Оценка соответствия продукции осуществлялась не только на основе техрегламентов и ГОСТов, но и по всем стандартам Российской системы качества, а результаты исследований сопоставлялись с наиболее известными импортными аналогами.

Кстати, продукция Mr.Ricco уже была отмечена российским Знаком качества. В конце 2015 года этим почетным званием удостоили майонез «Провансаль» 67% ORGANIC. Так компания «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» первой в Татарстане получила Знак качества и попала в десятку лучших производителей России.

«Для нас очень почетно быть обладателями государственного Знака качества. Традиция присваивать этот почетный знак возродилась после стольких лет забвения, и мы рады, что майонез и кетчуп Mr.Ricco предприятия «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» стали одними из первых в России, получивших высшую оценку экспертов: и профессионалов, и потребителей», - заявил Дмитрий Самаренкин, председатель совета директоров АО «Казанский жировой комбинат» (входит в ГК «Нэфис»).

12.10.2016   •   http://www.evening-kazan.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка