Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Новости

Сельдь томского производства получила российский Знак качества


Сельдь в масле торговой марки «Большой улов», производимой компанией «Бриз», получила государственный Знак качества.

Образец был признан одним из лучших в России по своим потребительским характеристикам, сообщает пресс-служба Роскачества.

Специалисты Роскачества провели масштабное исследование качества одного из самых популярных у россиян продукта — сельди в масле. 29 образцов наиболее популярных у россиян торговых марок пресервов сельди в масле исследовали по 26 показателям качества и безопасности, включая консистенцию рыбы, массовую долю жира, а также наличие патогенных микроорганизмов и токсичных элементов: свинца, кадмия, ртути и мышьяка.

«Проведя комплексный длительный аудит производства, Роскачество наделило производителя правом маркировать продукцию российским Знаком качества пресервы из разделанной рыбы — сельдь в масле торговой марки «Большой улов», — говорится в сообщении.

По данным Роскачества, экспертами отмечены приятный вкус и запах томского продукта, свойственные созревшей сельди, без постороннего привкуса. По консистенции рыба оказалась сочной и нежной.

«Будучи разделанной ровными срезами на аккуратные кусочки, сельдь была разложена по окружности банки внешней стороной филе к корпусу тары. При этом цвет рыбы был характерным для данного типа сельди. Фактическая масса нетто изделия составила 497 граммов, что с учетом погрешности соответствует массе, указанной на упаковке (500). Количество сельди находилось в идеальном соотношении с количеством масла в банке, а сам продукт был умеренно просолен. О безопасности изделия свидетельствует отсутствие в его составе каких-либо потенциально опасных для здоровья человека токсичных элементов, таких как ртуть, кадмий, мышьяк и свинец, и патогенных организмов», — отмечают специалисты.

Российская система качества завершила веерные исследования свыше 40 категорий товаров. На настоящий момент из исследованных Роскачеством более 1,5 тысячи товаров 79 образцам продукции был присужден российский Знак качества. На целом ряде предприятий продолжается аудит производства.

15.02.2017   •   http://tomsk.fishretail.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Новые стандарты установят требования к консервированным овощам, фруктам и грибам

    Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии утверждены национальные стандарты в области переработки фруктов, овощей и грибов



  • ТД «Прошу к столу». Наш приоритет — ориентированность на клиента.

    Рассылка ТД «Прошу к столу» от 20 октября 2017 г.



  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 




Задать вопрос



 
 
Картинка