Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Санта Бремор» предложит на внутренний рынок 1,5 т черной икры в 2022 году


Справочно-информационный материал
 

Компания «Санта Бремор» продолжает развивать модель мультипродуктовой компании, в которой лидерами продаж остаются сельдь, полуфабрикаты и красная рыба. Об этом в интервью изданию produkt.by рассказал директор Сергей Недбайлов.

По данным топ-менеджера, продажи флагманских продуктов в натуральном выражении выглядят так: на долю сельди приходится 25%, сурими — 21%, полуфабрикатов — 9%. В структуре выручки вклад продуктов другой: сельдь приносит 21% всех доходов, красная рыба — 16%, сурими — 14%.

Продажи осетровой икры в масштабах бизнеса невелики: план на 2022 год — всего 1,5 тонны. Однако для белорусского рынка это значимые объем и доля рынка.

Сергей Недбайлов констатирует, что предприятие стабильно наращивает экспорт на европейские рынки: в Польшу, все страны Прибалтики, Германию (где ежегодный рост продаж исчисляется на уровне 30–35%).

«Продукция хорошо реализуется в основном в этнических магазинах, но планируем попасть на полки крупных немецких торговых сетей», — делится замыслом Недбайлов.

Ранее сообщалось, что в 2019 году, по данным Белстата, Беларусь экспортировала 2928 кг осетровой икры на $710,3 тыс. (в 2018-м — 812 кг на $458 тыс.), в том числе в Россию — 2389 кг на $355 тыс.

В 2020 году Беларусь снижала экспорт черной икры: за 7 месяцев на внешние рынки был поставлен всего 281 кг осетровой икры на $133,4 тыс., в том числе в Россию — 115 кг на $30,5 тыс.

 

06.10.2021   •   https://officelife.media






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №440 от 03.04.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 03.04.2024 года



  • ТОП-10 Выбор редакции. Икра из кабачков. ГОСТ (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов икры из кабачков




Задать вопрос



 
 
Картинка