Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Русагро» запустит производство растительных напитков под брендом Normula


Справочно-информационный материал
 

Один из крупнейших российских агрохолдингов намерен стать лидером российского рынка аналогов молока.

Развитие тренда на здоровый образ жизни повышает интерес производителей к сегменту растительных напитков. Продажи такой продукции в прошлом году выросли на 495% в натуральном выражении и на 214% в деньгах, по данным Nielsen. При этом специфика производства позволяет выпускать напитки с длительным сроком годности, а это выгодно для предприятий.

 — Пока растительные аналоги молока занимают совсем небольшую долю на российском рынке безалкогольных напитков (около 1% - прим. Business.ru), но потенциал этого сегмента высок. И за счет низкой базы у новых игроков есть неплохие шансы в нем закрепиться, — отмечает президент Союза производителей безалкогольных напитков Максим Новиков.

В "Русагро" рассчитывают, что уже в 2019 году выйдут на 2 место по производству растительных напитков в России, сообщает "Коммерсант". Масштабная кампания по выводу Normula на федеральный уровень может обойтись в $10 млн., считает директор «Русбренда» Алексея Поповичева. Конкуренцию на рынке новому бренду составят Adez от Coca-Cola, Nemoloko («Сады Придонья») и Alpro (Danone).

Напомним, что основными потребителями "растительного молока" являются обеспеченные жители городов-миллионников. Наибольшей популярностью пользуются напитки на основе кокоса и овса.

Для справки: «Русагро» принадлежит семье экс-сенатора Вадима Мошковича (занимает 50-ю строчку рейтинга Forbes с состоянием $2 млрд). Компания является одним из крупнейших в стране производителей сахара, мяса, растительного масла и майонеза. В портфеле брендов "Русагро" — «Чайкофский», «Мечта хозяйки», «Слово мясника». В 2018 году выручка компании увеличилась на 5%, до 82,97 млрд руб., а чистая прибыль — с 5,56 млрд до 12,82 млрд руб. год к году.

 

27.03.2019   •   https://www.business.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка