Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Продукция Mr. Ricco подтвердила сертификат Роскачества


Справочно-информационный материал
 

Трем продуктам «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» вновь присвоено право маркироваться российским Знаком качества.

Кетчупы Mr. Ricco «Для гриля и шашлыка Pomodoro Speciale» и «Томатный Pomodoro Speciale», а также майонез «Провансаль Organic» получили сертификат Роскачества.

В результате лабораторных исследований выяснилось, что кетчупы и майонез полностью соответствуют существующим нормативно-технической документации (ГОСТ, Техническим регламентам) и стандартам Российской системы качества.

Кроме того, в этом месяце был проведен инспекционный визит на завод «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», в ходе которого эксперты Роскачества проверили на чистоту предприятие, соответствие необходимой инфраструктуры, микроклимата и разрешительной документации.

Сертификат соответствия выдан до 2022 года. В течение этого времени продукция будет маркироваться российским Знаком качества.

Ранее все три продукта уже удостаивались награды в 2016 году. Напомним, сертификат соответствия с правом применения Знака качества выдается только на 3 года, после чего необходимо вновь проходить испытания, чтобы доказывать соответствие продукции как действующим нормам, так и опережающему стандарту Роскачества.

 

Группа Компаний «НЭФИС» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

Продукция Mr. Ricco неоднократно становилась победителем крупнейших отраслевых конкурсов. Так, на 26-й международной выставке «Продэкспо-2019» продукция Mr. Ricco оказалась в числе лучших и удостоилась золотых и серебряных медалей, а также высокого звания «Лучший продукт – 2019».

 

03.07.2019   •   https://www.business-gazeta.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Правила обязательной маркировки консервов из рыбы и морепродуктов проходят публичное обсуждение

    Минпромторг России подготовил проект постановления правительства о правилах обязательной маркировки консервов



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Бренд деликатесной рыбы получил визуал и упаковку

    Агентство разработало бренд "ЛАФОРЕЛЬ": платформу бренда, позиционирование, название и визуал




Задать вопрос



 
 
Картинка