Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Новинка пополнила продуктовую линейку «Матиас XXL»


Справочно-информационный материал
 

Теперь крупное филе атлантической сельди компании Бремор (Санта-Бремор) выпускается в новом семейном формате – 450 граммов в стеклянной банке.
Новинка пополнила продуктовую линейку «Матиас XXL».

Филе сельди в стеклянной банке легко открыть и удобно хранить в холодильнике. Для производства продукта используется филе сельди, выловленной осенью и зимой в водах Атлантики. В этот период рыба достигает максимальной жирности, она богата полезными жирами и имеет насыщенный вкус.

 

01.06.2022   •   https://www.fishnet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • В России резко подорожала атлантическая сельдь

    На северо-западе и в центре России растут оптовые цены на атлантическую сельдь и скумбрию на 1–1,5% за прошлую неделю, при этом на сельдь они поднялись на 13–14,5% с начала 2024 года, следует из аналитического обзора* ФГУП «Национальные рыбные ресурсы»



  • Настоящие калининградские консервы
    Настоящие калининградские консервы

    Торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку рыбных консервов, приготовленных в полном соответствии с общей концепцией бренда - из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических требований. Линейка оправдывает свое название: консервы не содержат ГМО и обладают нежным, выразительным вкусом.



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка