Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Мясничий» планирует выход на межконтинентальный уровень


Справочно-информационный материал
 

Торговый дом «Мясничий» представил линейку своих продуктов в рамках 30-ой осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021, которая прошла в конце сентября в Москве в Крокус Экспо.

На сегодняшний день мясоперерабатывающий завод выпускает 56 наименований консервной продукции.
Среди них классика тушеного мяса, каши, томленое мясо дичи, фитнес-меню, блюда народов мира, halal food и нежные паштеты из разнообразных видов мяса, ароматные супы с натуральными ингредиентами. Особенностью выпускаемой продукции является ориентация на интересы конкретных потребителей. Так, например, фитнес-меню изготавливается исключительно из диетического мяса, в меню «народы мира» представлены блюда по классическим рецептам, а халяль готовится в строгом соответствии мусульманской традиции. При этом такое ассортиментное разнообразие позволяет каждому попробовать что-то новое и необычное.

По итогам презентации «Мясничий» получил ряд предложений от российских и зарубежных компаний. Интерес к высококачественной готовой еде из необычных видов мяса проявили предприниматели, ритейлеры и дистрибьюторы из соседних сибирских городов, а также компании в Израиле, Чехии, Эфиопии, на Филиппинах и Шри-Ланке.

 

Отметим, в рамках делового события свои товары представили более 1000 компаний из 40 регионов России, а также Италии, Франции, Греции и других зарубежных стран.

В рамках WorldFood Moscow 2021 бренд завоевал ряд наград. В частности, экзотический суп из цельных морепродуктов одержал победу победил в номинации "Рыбная продукция и морепродукты". Золотой награды также удостоился паштет из мяса косули с копченой паприкой. Экспертная комиссия оценила состав, консистенцию вкус, запах и внешний вид продукта. В результате продукты сибирского бренда обошли более 400 конкурентов, ни по одному из пунктов не было промахов.

Напомним, ранее «НИА-Красноярск» сообщало, что «Мясничий» представляет линейку своей продукции на крупнейших маркетплейсах страны и мира. Приобрести товары можно на Ozon, Wildberries, Aliexpress, а также в собственном интернет-магазине мясничий.онлайн. В скором времени компания планирует выйти на онлайн-рынок Китая и запустить продажи на eBay.

 

13.10.2021   •   https://24rus.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка