Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Майонез «Слобода» стал победителем конкурса «Народная марка Дона»


Справочно-информационный материал
 

Торговая марка «Слобода», выпускаемая ГК «ЭФКО», была признана победителем потребительского конкурса на звание продуктов-лидеров «Народная марка Дона» в номинации «Майонез».

Организатором народного опроса-голосования выступила газета «Аргументы и факты на Дону».

Основная задача конкурса — выявить марки, продукты которых ежедневно выбирают для своей семьи жители Ростовской области и почему. Участниками конкурса могли стать любые производители продуктов питания, продукция которых присутствует в магазинах и гипермаркетах области.

Победителем потребительского конкурса на звание продуктов-лидеров «Народная марка Дона» в номинации «Майонез» стала Торговая марка «Слобода».

Главный секрет популярности «Слободы» — ее высочайшее качество и уникальный вкус. Гарантией природного происхождения продукции марки является запатентованная система контроля качества «Органик-Контроль», которая допускает в производство только натуральное сырье.

Майонез «Слобода» представлен на рынке в исключительно широком разнообразии вкусов и видов: Провансаль, Оливковый, с лимонным соком, на перепелиных яйцах, Биолайт Легкий и Экстра легкий с натуральными пребиотическими волокнами, майонезный соус Постный.

Продукция торговой марки «Слобода» — ведущего бренда ГК «ЭФКО» — регулярно побеждает в различных конкурсах: «Товар года», «100 лучших товаров России», независимый конкурс качества телепрограммы «Контрольная закупка» на «Первом канале» и премия «Товар года» и многие другие.

06.08.2014   •   http://www.efko.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ТОП-10 Выбор редакции. Икра из кабачков. ГОСТ. (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов икры из кабачков. В результате мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №424 от 06.12.2023

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 06.12.2023 года




Задать вопрос



 
 
Картинка