Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Новые даты проведения: конференция и выставка «Ингредиент и добавки» пройдет 26-28 апреля 2022 года

    Конференция и выставка «Ингредиенты и добавки» состоится 26-28 апреля 2022 на площадке Технопарк «Сколково»



  • 01.12.2021 ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК ТМ «ИДЕАЛЬНЫЙ ГАРНИР» БЕЗ САХАРА

    Высший сорт.
    Объем:
     425 мл. Масса нетто: 340 г. Масса горошка: 255 г.
    Срок хранения: 4 года.
    Состав: горошек зеленый, вода, соль.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    Необходимо всегда предлагать новый продукт

    «ТД Прошу к столу» изначально видел своей задачей поставлять на рынок тот продукт, который будет востребован потребителем и превзойдет его ожидания. На протяжении всей своей истории компания, оправдывая название, не изменяла выбранной стратегии. Сегодня «ТД Прошу к столу» является поставщиком продуктовых консервов, чей ассортиментный портфель выделяется среди конкурентов высоким качеством при низкой стоимости продукции. Об особенностях своего пути, о его сложностях, а также способах их преодоления, о конкурентных преимуществах ассортиментного портфеля компании и тенденциях современного рынка рассказывает генеральный директор «ТД Прошу к столу» Евгений Евгеньевич Власов.



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    ООО «Фалкон Трейдинг Груп»

    Ничто не должно срывать планы!

    Период, предшествующий новогодним праздникам, традиционно считается высоким сезоном продаж. Работа по подготовке к этому значимому времени всегда была непростой для производителей и импортеров продуктов питания, однако в этом году из-за сложной эпидемиологической и экономической ситуации игрокам рынка довелось столкнуться с дополнительными трудностями.
    О том, как складывается ситуация и что в связи с этим предпринимает компания ООО «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин



  • ООО «Фалкон Трейдинг груп» представляет: Фрукты в сиропе, производства Болгария

    Персики половинки в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Черешня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Вишня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл



  • Выбор редакции. Зеленый горошек ТМ «Идеальный гарнир» без сахара

    Рассылка компании Провизия от 2.12.2021 года




Новости

Любовь и блинчики: «Алексеевское» на главных экранах страны


В начале осени ТМ «Алексеевское» ворвется в эфир главных телеканалов страны, нарушив «рекламную тишину» в сегменте медиапродвижения сгущенного молока.
В течение последних лет это сладкое лакомство не появлялось в телевизионной рекламе и не становилось частью масштабных маркетинговых проектов. Рекламная кампания напомнит каждому, что сгущенное молоко – неотъемлемая часть жизни миллионов современных людей. Это популярный и вкусный продукт, как для особых поводов, так и на каждый день.

Согласно исследованию потребительских предпочтений BrandPulse в 2019 и 2020 гг, сгущенное молоко ежегодно употребляет более 61 млн жителей России. По данным Mediascope, как правило, это люди, которые особенно ценят семью и общение, любят готовить и рады собрать вокруг себя родных и друзей. Именно на эту целевую аудиторию и рассчитана рекламная кампания бренда «Алексеевское».

 

 

«Сгущённое молоко — это более чем интересный кейс. Мало какая категория продуктов может похвастаться одновременно такой большой пользовательской базой и такой низкой вовлеченностью. Много лет категория жила в медиа «тишине» и мы, как крупнейший российский производитель сгущённого молока, решили взять на себя миссию по актуализации потребления сгущённого молока. Начинаем с тёплых и родных потребительских ситуаций и постепенно будем двигаться к омоложению аудитории и обновлению восприятия традиционного лакомства», - Андрей Дудко, директор по маркетингу группы компаний «Ренна».

Вкусное сочетание сгущенного молока с настоящими русскими блинами выбрано не случайно. Блины – символ гостеприимства, наполненной миром и любовью семейной жизни. Для многих такой завтрак остается вдохновляющим событием и временем для душевного общения. А блины со сгущенным молоком рождают яркие ностальгические ассоциации с «тем самым вкусом из детства». Видеоролик бренда «Алексеевское» напомнит о том, какие сильные эмоции и богатые кулинарные возможности может подарить сладкое сгущенное лакомство.

Узнаваемая упаковка «Алексеевское» в клипе, кадры, демонстрирующие его нежную текстуру, ассоциации с душевным чаепитием за накрытым столом – все это призвано сподвигнуть на новые кулинарные свершения тех, кто хочет подарить моменты радости своим домашним.

Сделать рекламную кампанию полезной для потребителей и привлечь новую активную аудиторию поможет использование инструментов диджитал-маркетинга. На сайтах и в сообществах бренда в социальных сетях будет открыта своеобразная онлайн-академия по приготовлению блинов с секретами и рекомендациями для хозяек, мастер-классами от фуд-блогеров, классическими и необычными рецептами, экскурсами в историю этого блюда. Делясь актуальной, ценной информацией, бренд сможет создать имидж «эксперта по блинам» и укрепить связь с потребителями.

Рекламная кампания под слоганом «Алексеевское» - любимое сгущенное молоко» пройдет с 10 сентября по 21 ноября 2021 года.

 

О бренде

Знаменитый бренд из Белгородской области «Алексеевское» занимает ведущие позиции на российском рынке производства молочной продукции. Более 60 лет назад Алексеевский молочноконсервный комбинат создал эталон сгущенного молока, и сегодня он строго соблюдает рецептуру ГОСТа, следуя самым строгим внутренним стандартам качества в выборе ингредиентов. Не только вкусный, но и полезный продукт многократно становился победителем престижных конкурсов. Сгущенное молоко «Алексеевское» – обладатель знаков качества Росконтроля, звания лауреата Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», золотых медалей Международной выставки «Продэкспо». Это «тот самый вкус, родом из детства», который любят семьи от Калининграда до Владивостока. Кстати, настоящее сгущенное молоко из России уже оценили тысячи покупателей в других странах, ведь «Алексеевское» востребовано за рубежом благодаря исключительно натуральному составу.

Ссылка на рекламный ролик: https://youtu.be/o3uRkfQYSP0

 

15.09.2021  






Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка