Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Новости

Холдинг «Солнечные продукты» увеличил экспорт подсолнечного масла


По итогам ноября единственной компанией из ТОП 5 экспортеров, нарастившей объемы экспорта подсолнечного масла, стали «Солнечные продукты». С октября доля компании выросла на 6% до 11%, а объемы перевалки сырого масла составили 22,6 тыс. тонн.

Специалисты информационно – аналитического портала oilworld.ru подготовили обзор рынка экспорта подсолнечного масла из России за ноябрь 2017 года.

По данным ФТС РФ, за период с 01.11.2017 по 30.11.2017 года экспорт подсолнечного масла из России составил 251,4 тыс. тонн, из которых 201,8 тыс. тонн (+27,2% к октябрю) - это подсолнечное масло наливом, а 49,6 тыс. тонн (+18,2% к октябрю) — бутилированное подсолнечное масло.

Единственной компанией из ТОП 5 экспортеров, нарастившей объемы экспорта подсолнечного масла, стал холдинг «Солнечные продукты». С октября доля компании выросла на 6% до 11%, а объемы перевалки сырого масла составили 22,6 тыс. тонн.

 

По странам

В ноябре 2017 года крупнейшим импортером российского подсолнечного масла стал Египет, закупивший рекордные 81,1 тыс. тонн продукции. По итогам отчетного периода на долю страны пришлось 40% российского экспорта подсолнечного масла

Второе место, отгрузив в октябре 55,5 тыс. тонн, заняла Турция, которая нарастила импорт подсолнечного масла из России за месяц на 8% до 28%.

Чуть отстает от Турции Иран. Вывезенные им объемы подсолнечного масла в ноябре составили 15,4 тыс. тонн. Доля страны в отчетном месяце снизилась до 8% против 12% месяцем ранее.

Индия в ноябре сохранила объемы экспорта, и, отгрузив 9,3 тыс. тонн, расположилась на четвертой строчке рейтинга экспортеров подсолнечного масла наливом. Ее доля рынка составила 5%.

Замыкает пятерку крупнейших стран – импортеров Судан, за месяц снизивший долю рынка на 1% до 4% и экспортировавший 8 тыс. тонн подсолнечного масла наливом.

Объем экспорта по подсолнечному маслу наливом в прочие страны по итогам ноября составил 32,1 тыс. тонн, а рыночная доля 16%.

 

По портам

Общий объем экспорта подсолнечного масла наливом морским транспортом в ноябре достиг 192,5 тыс. тонн или 95% от общего экспорта подсолнечного масла из России.

Основную часть подсолнечного масла наливом в октябре была перевалена через черноморский порт Ростов. В отчетном месяце через него отгрузили 75 тыс. тонн продукции. По сравнению с октябрем перевалка незначительно снизилась - на 1% и составила 39%.

Отгрузка через порт Тамань, занимающий вторую строчку рейтинга, снизилась на 2% до 35% и составила 66,9 тыс. тонн.

Через порт Новороссийск, расположившийся на третьей строчке рейтинга, в октябре перевалили 35,7 тыс. тонн подсолнечного масла наливом, а его доля в общей перевалке выросла на 12% в сравнении с октябрем и составила 19%.

Значительно снизились объемы экспорта через порт Астрахань: общий экспорт составил 9,6 тыс. тонн, а доля по перевалке сырого подсолнечного масла сократилась с 12% до 5%.

Через порт Ейск в ноябре перевалили 5,3 тыс. тонн сырого подсолнечного масла, доля составила 3%.

 

10.01.2018   •   http://www.press-release.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка