Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Холдинг «Солнечные продукты» приступил к уборочной кампании-2017 в Поволжье


Справочно-информационный материал
 

Холдинг «Солнечные продукты» дал старт уборочной кампании. Семи сельскохозяйственным предприятиям агродивизиона холдинга «Солнечные продукты» предстоит убрать урожай с 89 тыс. га, собрать более 160 тыс. тонн товарной продукции 

В сезоне 2016/17 на полях холдинга были посеяны подсолнечник (включая высокоолеиновый), озимая и яровая пшеница, ячмень, горох, кукуруза, соя, рожь, нут, а также различные виды кормовых культур. В этом году с 500 до 2 тыс. га была увеличена площадь севов твердых сортов пшеницы. Также предстоит собрать более 10 тыс. га сои, в том числе на введенных в этом году 5 тыс. га нового орошения.

В период уборочной кампании на поля выйдут более 100 единиц уборочной техники, в том числе 16 новых комбайнов Deutz Fahr. Сегодня они приступили к уборке озимой пшеницы, далее переключатся на ранние яровые культуры и в сентябре начнется их основное испытание – уборка сои, а затем подсолнечника.

В уборке урожая будут задействованы свыше 700 человек — сотрудников агродивизиона «Солнечных продуктов» и квалифицированных сезонных рабочих. Хранение и подработка сельхозпродукции будут осуществляться на 9 площадках элеваторного комплекса «Солнечных продуктов».

На этой неделе агродивизион холдинга начал уборку озимой пшеницы в 8 районах Саратовской области. «В этом году она радует урожайностью – на 30-50% выше плановой. Убрать с такой урожайностью без потерь – наша задача. Также по яровым пшенице, ячменю, гороху – состояние посевов позволяет надеяться на высокую урожайность. Главное, чтобы не подвела погода», — отметил заместитель генерального директора по аграрному направлению холдинга «Солнечные продукты» Дмитрий Лабурцев.

 

02.08.2017   •   http://solpro.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Лидером по производству структурированной лососевой икры является Нижегородская область

    В рамках регулярного анализа данных о производстве икры осетровых и лососевых пород рыб подведомственное РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРу ФГБУ «Национальный центр безопасности продукции водного промысла и аквакультуры» информирует о ситуации с производством этой продукции с начала текущего года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №441 от 10.04.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 10.04.2024 года




Задать вопрос



 
 
Картинка