ГК Лакония представила новый дизайн этикетки ТМ Solvita
Справочно-информационный материал
В 2020 году прошел ребрендинг дизайна этикетки торговой марки Solvita. Основой нового дизайна стали простота, естественность и экологичность: натуральные цвета, природные мотивы и много солнечного света.
Дизайн новых этикеток также разрабатывался с учетом европейских стандартов, ведь в планах компании увеличение доли экспорта данной торговой марки.
Вся продукция марки Solvita представлена в среднем ценовом сегменте и включает в себя 14 SKU. Консервированные овощи торговой марки Solvita производятся на Славянском консервном комбинате, на одном из крупнейших заводов Краснодарского края. Контроль качества устанавливается на всех ступенях производственного цикла: от входного контроля сырья, точным соблюдением технологического процесса до лабораторных исследований выпускаемой продукции.
В линейке торговой марки Solvita представлены овощные консервы среднего ценового сегмента и ассортимент бренда включает в себя 14 SKU. Мы рады предложить Вам самое лучшее. Ведь консервированные овощи Solvita были выращены по полях Краснодарского края, согреты нашим солнцем и приготовлены с любовью нашими людьми. Solvita — живите солнечно!
Встречайте новый каталог Solvita (по ссылке) - https://solvita-food.ru
Еще больше информации Вы найдете на нашем сайте www.solvita-food.ru
08.04.2020 • https://solvita-food.ru