Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

ГК «ЭФКО» вывела бренд «Слобода» на рынок Южной Кореи


Справочно-информационный материал
 

Группа Компаний «ЭФКО», вертикально интегрированный холдинг, входящий в число крупнейших предприятий пищевой промышленности России, объявляет о расширении географии экспорта и начале поставок бутилированного масла «Слобода» в Южную Корею.

Группа Компаний «ЭФКО» экспортировала дезодорированное подсолнечное масло «Слобода» и нерафинированное подсолнечное масло «Слобода» Ароматное. Эта партия стала первой поставкой российского масла в Корею в нынешнем году.

Для обеспечения высоких потребительских свойств масло подвергается многоступенчатой очистке, удаляющей примеси и попутные вещества. Благодаря применению бережных технологий производства, строгому отбору сырья, масла устойчивы к высоким температурам, не образуют канцерогенов, а содержащиеся в них витамины Е и F являются природными антиоксидантами.

Особое значение придается натуральности продукции: контроль качества подсолнечного масла марки «Слобода» осуществляет запатентованная система «Органик-контроль», гарантирующая природное происхождение сырья и соответствие готового продукта высоким стандартам качества.

Структура потребления растительных масел в Корее значительно отличается от российской: в тройку наиболее популярных в стране масел, используемых в пищу, входят традиционное соевое, рапсовое и кукурузное. Однако подсолнечное масло уже несколько лет позиционируется как здоровый и премиальный продукт. Корейские потребители считают импортную продукцию более высокой по качеству, так как она не содержит ГМО в отличие от местной, и внимательно изучают информацию на этикетке, а значит у российской продукции есть шанс быть востребованной на этом рынке.

Осознанное потребление корейцев, благоприятно сказывающееся на окружающей среде, заметно влияет на покупательскую способность. Около 27 % корейцев отдают предпочтение компаниям, которые соблюдают экологическую политику и используют инновационные технологии производства.

«Наша компания активно работает над продвижением подсолнечного масла «Слобода» на международный рынок. Южная Корея выглядит для нас привлекательно, так как это достаточно большой рынок с высокой плотностью населения и высокой покупательской способностью. И за счет реализации в этой стране эффективных проектов по управлению товарными категориями мы видим возможности для дальнейшего качественного роста и развития продаж», - отметил директор брендового дивизиона ГК «ЭФКО» Евгений Шулепов.

 

10.06.2020   •   http://www.efko.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка