ГК «Благо» №1 по инициативности
Справочно-информационный материал
По результатам опроса, проведенного международной компанией Advantage в апреле-мае 2018 года, Группа компаний «Благо» заняла 1-е место по инициативности в рейтинге поставщиков крупных продовольственных сетей в категории «Растительное масло». Кроме того, в этом году ГК «Благо» поднялась с шестого на второе место по общей оценке.
В основу рейтинга легли результаты опросов крупнейших продовольственных розничных сетей: АШАН, «ДИКСИ», «Лента», «Магнит», МЕТРО Кэш энд Керри, «О’КЕЙ», X5 Retail Group.
Ежегодный опрос ретейлеров проходит по единой методике в 40 странах мира. В этом году представители ретейлеров оценивали работу компаний-поставщиков по 27 критериям, охватывающим потребительский и торговый маркетинг, персонал, клиентский сервис, цепь поставок и развитие категории.
«Несколько лет мы планомерно работали над увеличением доли Компании на рынке фасованного масла. В 2017 году объем по России составил 7,24%, а доля собственного бренда «Благо» - 4,26%. Наша продукция представлена во всех федеральных розничных сетях и в 75% локальных сетей с географией поставок по всей России. А теперь мы получили высокие оценки качества нашей работы. Эти результаты − отражение трехлетней работы команды «Благо» над выстраиванием доверительных отношений с нашими партнерами и доказательство того, что мы двигаемся в верном направлении», − отметил коммерческий директор ГК «Благо» Сергей Михайлович Бахонкин.
05.09.2018 • http://www.blago-spb.ru