Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«ФрутоНяня» представила первый ролик от нового агентства


Справочно-информационный материал
 

Новым креативным партнером бренда детского питания стала SLAVA

Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку категории «Фруктовые пюре». В центре внимания новой рекламной кампании «ФрутоНяня» вновь смешная история из жизни молодых родителей. В ролике мама и папа пытаются выяснить у ребенка, кого из родителей он любит больше.

Как рассказали представители бренда, основная задача новой рекламной кампании – напомнить о двух форматах фруктового пюре "ФрутоНяня": классическая баночка и мягкая упаковка пауч. В рекламе «ФрутоНяни» показаны добрые и трогательные отношения в молодой семье, и участие в этом жизнеутверждающем процессе бренда детского питания.

«Ролики «ФрутоНяни» выпущенные за несколько лет, запомнились нашей целевой аудитории остроумием и хорошим чувством юмора, что демонстрирует и новая рекламная кампания. Наш слоган «В помощь маме! И папе!» воспринимается в неразрывной связи с брендом», – рассказала Анна Иванова, директор по маркетингу ОАО «ПРОГРЕСС».

Стоит отметить, что новый рекламный ролик разработан совместно с рекламным агентством SLAVА. Ранее креативные проекты для «ФрутоНяни» разрабатывали на протяжении долгого времени агентства группы BBDO Russia Group, однако сотрудничество с «ПРОГРЕСС» закончилось. Данная работа - первая для этого бренда от команды нового агентства.

18.05.2016   •   http://www.sostav.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка