Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Новости

«Дальфиш» с производством в Подмосковье будет поставлять дальневосточную рыбу в Италию


Компания «Дальфиш» по продаже дикой дальневосточной рыбы, имеющая собственные производства в Подмосковье, заключила контракт на поставку собственной продукции в Италию, а также на поставку рыбы из Якутии, Охотского моря, Баренцева моря, Сахалина и Мурманска.

История с очередным удачным развитием и прорывом бизнеса произошла с дальневосточной компанией «Дальфиш». Данная компания уникальна благодаря торговле дикой дальневосточной рыбой как в готовом и переработанном виде, так и в сыром. Первым шагом «Дальфиш» стало письмо с просьбой помочь реализовать новую для Московской области продукцию – рыбу и консервы из Дальнего востока. В качестве первых шагов, сделанных уже при поддержке Минпотребрынка региона, компания 1,5 года назад приняла участие в подмосковных социальных ярмарках «Ценопад» и выставке «Золотая осень».

«В 2017 году в развитии торговли дальневосточной рыбой в Московской области произойдут значительные изменения. На выставке импортозамещения, организованной министерством потребительского рынка и услуг Московской области, представители компании «Дальшфиш» заключили контракт на поставку собственной продукции в Италию. На данный момент компания уже подписала контракты на поставку рыбы из Якутии, Охотского моря, Баренцева моря, Сахалина и Мурманска», - сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, чьи слова приводятся в сообщении.

По его словам, подобные инвестиционные проекты уникальны и интересны как производителям, так и покупателям. В Европе наблюдается серьезный интерес к продукции такого рода. Европейцы уже устали от норвежской и финской рыбы и ищут производителей, которые готовы обеспечить рынок именно дикой рыбой как в виде консервов, так и соленой.

«Хорошо, что областные компании способны обеспечить и внутренний рынок и предоставить продукцию на экспорт. Мы, в свою очередь, готовы обеспечить всю необходимую поддержку таким компаниям, а также предоставляем площадки для сбыта на территории Московской области, чтобы не только компании, но и жители Подмосковья могли приобрести дальневосточную рыбу», - заключил министр.

25.01.2017   •   https://www.fishnet.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.





Задать вопрос



 
 
Картинка