Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Чего хочет женщина?


Справочно-информационный материал
 

Этот вопрос волнует производителей всех товаров, которые находятся в сфере внимания женщины. Казалось бы, он должен стоять более остро для производителей fashion-индустрии, но мода переменчива, и в конце концов на любое предложение найдется свой покупатель.

 

Гораздо сильнее этот вопрос волнует производителей продуктов питания, так как именно в этой сфере выбор женщины обусловлен не только собственными предпочтениями, но и потребностями и предпочтениями всей семьи. От ее выбора зависит не только благополучие и благорасположение, но и здоровье близких. Производители это понимают очень хорошо и «Верес» - не исключение.

Мало кто знает, что первая ассортиментная линейка ТМ «Верес» была сформирована благодаря конкурсу рецептов «Верес», проведенному в 1998 году. Лучшие рецепты были адаптированы к производству и в конечном итоге на прилавке магазинов хозяйки увидели то, что они хотели - отражение своего погреба. Это самобытное исследование потребительских предпочтений и по-настоящему домашнее качество продукции стали основой успеха продукции под торговой маркой «Верес», предоставив возможность хозяйкам выбирать между летним отдыхом и домашним консервированием.

С тех пор «Верес» внимательно следит за изменением потребительских предпочтений, стараясь предугадать желания своих потребителей. Инновации в технологии производства, в рецептурах, в упаковке ориентированы на то, чтобы предоставить женщине желаемое.

2013 год не был исключением – заправки для супа, витаминизированные ягодные десерты, новая упаковка для кабачковой икры как старт применения упаковочного решения «дой-пак» к категории «консервированные закуски» стали началом нового этапа инноваций для ТМ «Верес». Новинки этого года сейчас осваивают рынки России, Украины, Казахстана и еще 20 стран экспансии бренда «Верес», уже получив признание экспертов рынка на старте. Икорка кабачковая, витаминизированный ягодный десерт «Неболейка» завоевали золото, серебро и бронзу на конкурсах «Инновационный продукт» и «Лучший продукт», проходивших в рамках выставки «Продэкспо-2013».

Новый 2014 год также не обойдется без новинок от ТМ «Верес». Уже к новогоднему столу хозяйки имели возможность приобрести на прилавках магазинов оригинальные острые закуски по мотивам набирающих популярность огуречных релишей. И, не смотря на присутствие на рынке зарубежных аналогов, у «Закуски огуречной с горчицей» и «Закуски огуречной с горчицей и паприкой» есть все шансы на успех - «Верес» адаптировал рецептуры к условиям нашего рынка. Меньше объем – 300 мл против 500 мл, присутствующих на конкурентном прилавке, учитывает частоту и способ потребления продукта в нашей стране. Соленые в бочках огурцы и трехзерновая, так называемая «французская» горчица в основе, делают вкус «Закуски» домашним. Два вкуса в линейке, разные по остроте и аромату, позволят хозяйке выбрать нужную острую приправу для популярных сэндвичей, мясного или рыбного блюда. Впрочем, вкус «Закуски огуречной» от «Верес» таков, что хороша она «и на хлеб ложечкой, и к мясу, и к рыбке, и к картошечке», как говорят наши покупатели.

Начав серию новинок с новогоднего комплимента хозяйке, «Верес» подумал и о красоте и здоровье – каждая женщина мечтает, чтобы вкусное было полезным и низкокалорийным. Доказать, что совместить не совместимое возможно, в 2014 году нам помогут овощные паштеты ТМ «Верес». В линейке овощных паштетов два направления – паштеты на основе шампиньонов, выращенных, кстати, в собственной грибнице компании и паштеты на основе фасоли.

«Паштет овощной» и «Паштет грибной» - для любителей классики, «Паштет овощной с орехами» и «Паштет грибной с паприкой» - для ценителей особых вкусов. Кстати, при разработке продукта за основу по традиции были взяты популярные народные рецепты и адаптированы к промышленному производству.

Теперь любимый бутерброд в отличие от привычных бутербродов с мясным паштетом либо с плавленым сыром станет одновременно и полезным – не содержащим холестерина и низкокалорийным. Новый продукт понравится также и ритейлерам – оптимальный вес 170 г, легкая и удобная пластиковая упаковка, популярная ценовая категория, а главное - полка, не требующая температурного режима, и срок хранения 6 месяцев, обеспеченный не консервантами, а традиционной для овощной консервации технологией стерилизации, избавит их от многих хлопот при реализации.

Линейку готовых к употреблению супов от «Верес», также можно отнести к категории вкусных и удобных полезностей. Еще бы, работая в наращивающей темп нише готовых к употреблению обедов, «Верес» пошел дальше присутствующих на рынке аналогов – вывел продукт из категории «заморзки» и с холодной полки, применив также традиционную технологию стерилизации, позволяющую не использовать консерванты. Секрет - в пластиковой упаковке, выдерживающей необходимые для этого температурные режимы. В остальном же это традиционные первые блюда, привычные нам с детства – «Суп гороховый» и «Суп грибной». Финализирует линейку модный нынче в определенных кругах крем-суп. Правда тут «Верес» добавил оригинальности рецепту - «Крем суп грибной пикантный с пряными травами» наверняка понравится любителям оригинальных первых блюд.

Опять же по традиции в производстве супов не используются сублимированные овощи – только свежие овощи и никаких консервантов. Супы появятся на полке в пластиковых стаканах весом в стандартную обеденную порцию – 350 г. И наверняка станут идеальным решением для офисного обеда тех, о ком так заботится женщина, да и для нее самой – суп полностью готов к употреблению. Достаточно поставить упаковку в микроволновую печь на 3 минуты и здоровый обед готов. Супы не содержат животных жиров и также низкокалорийны, что актуально в наш век гиподинамии и тотальных стрессов.

Следующая новинка 2014 года продолжает линию преобразований продуктов экспертных категорий ТМ «Верес». Закуски на основе фасоли - один из самых популярных видов овощной консервации. Это не удивительно. Консервированная фасоль с добавками является как самостоятельно готовым вторым блюдом, так и универсальным ингредиентом для постного плова, овощного рагу, супов и борща. Лидерами продаж в этой категории у ТМ «Верес» являются «Фасоль по-украински» и «Фасоль с овощами». Появившись на рынке в 1998 году, эти продукты сразу нашли своего почитателя и не уходят из ТОПа продаж в категории до сегодняшнего дня. Но время не стоит на месте, и для того, чтобы добавить удобства нашим хозяйкам, фасоль с добавками от ТМ «Верес» меняет упаковку с привычной на удобную. Сменив упаковку, именно эти продукты претендуют на популярность в качестве «походного», предоставляя возможность хозяйке разнообразить семейный обед и на даче и на пикнике. Да и в качестве офисного обеда фасоль с добавками становится хороша: вес упаковки 300 г – стандартная обеденная порция.

Стратегия инноваций, которой придерживается ГК «Верес», является одной из самых прогрессивных лидерских стратегий. «Верес» не ведет ценовых войн с конкурентами, не вступает в медиа битвы, соревнуясь за присутствие на телеэкране, гораздо более полезным считая поиск ответов на вопрос «Что нужно потребителю?» и разработку ответов на этот вопрос, считая главным - стать более нужным и решительно надежным для потребителя.

21.03.2014   •   http://www.my-gb.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка