Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Бренд «Любимый» представил инновационный продукт: сироп из сока натуральных фруктов и ягод


Справочно-информационный материал
 

Запустив в 2016 году серию уникальных вкусов, «Любимый» продолжает радовать покупателей яркими новинками. На этот раз бренд представляет инновацию — сироп из сока натуральных фруктов и ягод, аналогов которому на сегодняшний день в ассортименте крупных торговых марок нет.

Смешав сироп с водой, каждый может получить соковый напиток на свой вкус, регулируя его интенсивность: более насыщенный — для любителей сладкого, более освежающий — для тех, кто предпочитает легкие вкусы. А если добавить газированную воду вместо обычной, можно насладиться напитком из детства, как из автомата. На этикетке есть пошаговая инструкция по приготовлению и удобная мерная шкала. Сиропы «Любимый» — выгодное предложение: из одной бутылочки 0,3 литра можно получить более двух литров готового напитка по доступной цене.

Вкусный бонус «Любимый» предлагает поклонникам экспериментов на кухне: новинку также можно использовать для приготовления коктейлей, десертов и других кулинарных шедевров. Сиропы можно добавлять в выпечку и мороженое, вафли и блинчики, готовить различные сладкие соусы, лимонады и смузи — продукт открывает невероятный простор для кулинарной фантазии.

Сироп изготовлен из натуральных соков и пюре фруктов и ягод, не содержит красителей и консервантов. В линейке представлены четыре ярких вкуса: классические «Яблоко» и «Мультифрукт», а также два оригинальных микса — «Вишневая черешня» и «Земляничное лето».

Попробовать сиропы «Любимый», оценить их вкус и универсальность в применении можно уже сейчас: новинка доступна в магазинах с апреля.

 

О бренде «Любимый»

«Любимый» — это нектары, соковые напитки и сиропы на любой вкус высокого качества по доступной цене. Они бережно сохраняют настоящий вкус и аромат сочных спелых фруктов без использования искусственных красителей и консервантов. В ассортиментной линейке бренда представлены как популярные в России вкусы, так и уникальные сочетания фруктов.

 

09.08.2017   •   http://fraufluger.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка