Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Филе тунца натуральное ТМ «МАГУРО»


 

Филе тунца натуральное ТМ «МАГУРО»
Продукт категории Премиум. 
Тара: стеклянная банка.  Масса нетто:  200 г. Срок хранения: 36 месяцев. 
Состав: мясо тунца (кусочки филе), вода, соль.
Изготовитель: ООО «Дальпромрыба». Россия

 

 

ООО «Дальпромрыба»
г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д. 6, стр. 1
Адрес производства:
142032, Московская обл., г. Домодедово,
пос. ГПЗ «Константиново», Объездное шоссе, влад. 1
+7 (495) 225-51-27, 28 
info@dalpromryba.ru, www.dalpromryba.ru

 

Тунец

Тунец–магуро – рыба номер один в Японии. Он основа сотен рецептов, самый востребованный товар в любом продуктовом магазине Страны Восходящего Солнца. Однако последние десятилетия этот сорт рыбы завоевал мир. Не стала исключением и Россия: блюда из тунца становятся в нашей стране с каждым годом все популярней. Удивительного в этом нет ничего: мясо этого крупнейшего  представителя семейства скумбриевых обладает не только приятным вкусом, но и массой уникальных свойств. В филе тунца содержатся Омега-3 и селен. Также тунец богат витаминами и фосфором. При этом по содержанию белка тунец может соперничать с говядиной, недаром французские повара уже окрестили тунца  «морской телятиной».  А американские диетологи рекомендуют студентам и научным сотрудникам регулярно есть блюда из тунца, чтобы повысить умственную активность.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Компания «Дальпромрыба»— лидер российского рынка по производству тунца, поэтому не удивительно, что свою новую торговую марку она назвала «МАГУРО», что в переводе с японского - «тунец», слово, в стране Восходящего солнца означающее «лучшая рыба». Сырье для приготовления всей линейки продуктов МАГУРО закупается непосредственно в регионах добычи рыбы и транспортируется в Россию в состоянии глубокой заморозки при соблюдении температурного режима. 
Из этого сырья технологи ООО «Дальпромрыба» отбирают самые лучшие кусочки: контроль качества происходит на всех этапах производства, начиная с разморозки сырья, заканчивая дегустацией перед отправкой в торговые точки, чтобы на столы потребителей попадал 100% качественный и вкусный продукт.

 

Читайте на сайте каталога "Консервация": ТМ «МАГУРО» - ЛУЧШАЯ РЫБА, НЕ НУЖДАЕТСЯ В ПЕРЕВОДЕ

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 26 октября 2016 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8-20 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,74

Три крупных, одинаковых куска тунца вертикально уложены в стеклянную банку. Куски филе целые, при выкладывании из банки не распадаются. Поперечный срез кусков ровный. Цвет рыбы телесный, свойственный качественному тунцу. Поверхность глянцевая, без темных точек и пятен на поверхности. Бульон абсолютно прозрачный.

ЗАПАХ: 9,72
Натуральный, приятный, со свежими морскими нотками аромат, свойственный консервам данного вида. Посторонние оттенки полностью отсутствуют.

ВКУС: 9,76Консистенция тунца плотная, но при этом филе сохранило удивительную нежность и сочность. Вкус гармоничный, нежный, свежий, с едва уловимым нюансами свежего огурца. Количество соли оптимальное. Филе тунца можно использовать в качестве самостоятельной закуски, а также продукт прекрасно подойдет для начинки пирогов. Но особенно хорош будет в качестве основного ингредиента  для множества изысканных салатов.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,74

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Простой, изысканно-лаконичный дизайн идеально соответствует японскому названию торговой марки. Ведь именно в японской кулинарной традиции по сохранению натуральных, природных  свойств продукта уделяется максимальное внимание. Стеклянная банка не только способствует сохранности продукта, но и позволяет рассмотреть его до покупки. Ничего в дизайне не отвлекает от идеального продукта, и вместе с тем, каждая деталь дизайна на своем месте. Использование же на крышке и этикетке картины в стиле импрессионизма еще раз подчеркивает «природность продукта», ведь движение возврата к природе, которая является источником всех впечатлений, и есть один из основополагающих принципов этого художественного направления. 
Вся необходимая информация присутствует, качество исполнения упаковки полностью соответствует классу Премиум.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

 Начните сотрудничество с компанией 
 «Дальпромрыба»

28.11.2016  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка