Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Маркировка черной икры и осетровых может быть введена с 2019 года


Справочно-информационный материал
 

Маркировка черной икры и осетровых видов рыб может быть введена в 2019-2020 годах, в настоящее время это предложение прорабатывается с Минпромторгом РФ. Это поможет в борьбе с браконьерством и контрафактом на рынке, сообщил руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков.

"Предложение, которое мы сейчас прорабатываем с Минпромторгом РФ, о маркировке черной икры и осетровых видов рыб. Мы надеемся, она действительно позволит большую часть браконьерской продукции убрать. Например, подобная система на алкогольном рынке позволила убрать много контрафакта. Мы надеемся, что введение этой системы, которая, возможно будет введена в 2019-2020 году, поможет в борьбе с браконьерством", - сказал он.

Глава Росрыболовства также прокомментировал идею астраханского губернатора Александра Жилкина о запрете продажи черной икры и осетровых на рынках и реализации этой продукции только в магазинах, имеющих легальные документы. По мнению Шестакова, полностью запрещать продажу черной икры и осетровых на рынках не стоит, поскольку это может негативно сказаться на развитии аквакультуры в целом.

"У нас введен запрет и мораторий на вылов, но мы должны реализовывать продукцию аквакультуры, должны развивать направление. Продукцию, которую производят фермеры, необходимо продавать. Но и контроль за реализацией ужесточать надо", - подчеркнул он.

Осетровые - семейство особо ценных пород рыб, включающее такие виды, как осетр, стерлядь, севрюга и белуга. В России, начиная с 2005 года, ловить осетровых можно только в научно-исследовательских целях и для воспроизводства. Уловы невелики и составляют менее 10 тонн в Каспийском море. На сегодняшний день все прикаспийские страны присоединились к этому мораторию.

 

   •   https://www.fishnet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».
    СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Гастрономия. Бакалея», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Икра свекольная ТМ «МеленЪ»

    Икра свекольная – это полезная и вкусная закуска, приготовленная из свежих овощей с добавлением натуральных специй.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка