Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!
    «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!

    Более 20 лет назад на отечественном рынке появился новый игрок – компания «БВК», которой удалось быстро занять свою нишу и начать активный путь развития. В настоящее время «БВК–ГРУПП» - один из ведущих поставщиков консервированных продуктов не только на отечественном рынке. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ.



  • «БЕСТЕК-Инжиниринг»:  готовое комплексное решение для консервного бизнеса
    «БЕСТЕК-Инжиниринг»: готовое комплексное решение для консервного бизнеса

    Рынок консервации сложен и высококонкурентен. Это аксиома. Производителю, работающему в этой сфере, необходимо сочетать в себе способности марафонца и математика, от которого требуется постоянно решать задачи со множеством переменных. Рынок перенасыщен предложениями на любой вкус. Чтобы найти своего покупателя, консервация
    должна отвечать современным требованиям, обладать стабильным качеством и оптимальной ценой. Она также должна быть рентабельной, чтобы производитель мог продолжать бизнес. В этих непростых условиях глобальным становится вопрос технического оснащения предприятия. От этого напрямую зависит и себестоимость продукции, и качество, и быстрота оборачиваемости товара. Грамотный выбор оборудования и его поставщика сегодня становится залогом успешности предприятия на долгие годы вперед.



  • Каталог Корпорации «Густус»
    Каталог Корпорации «Густус»

    Овощная консервация, бобовые, маринады, соки, компоты.



  • Каталог продукции КТК
    Каталог продукции КТК

    Для того, чтобы потребители были всегда уверены в качестве приобретаемых товаров, а наши дистрибьюторы успешно развивали свой бизнес, мы храним верность самой главной традиции: делать всё хорошо  – от изготовления надёжной жестяной банки и строгого соблюдения технологии пищевого производства до чёткой и  своевременной поставки продукции в регионы.



  • РАЗМЕСТИТЕ СВОЙ КАТАЛОГ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ


  • Металлические банки и крышки от ООО «ЗТИ Металлпак»
    Металлические банки и крышки от ООО «ЗТИ Металлпак»

    ООО «Завод Тарных Изделий Металлпак» ведет свою деятельность с 2013 года и в настоящее время является крупнейшим в России производителем металлической тары для различных видов продуктов. 




Рынок

SIAL Paris 2018 подтверждает свой статус ведущей мировой выставки продуктов питания

SIAL Paris 2018 подтверждает свой статус ведущей мировой выставки продуктов питания


Результаты SIAL Paris 2018

  • 7 200 экспонентов из 119 стран, 87% иностранных
  • Рекордное число посещений: более 310 000 специалистов
  • 73% иностранных посетителей (около 200 стран)
  • 650 стартапов
  • 2 355 инноваций-кандидатов на гран-при SIAL Innovation
  • 135 делегаций, 26 членов правительств

Более половины экспонентов уже зарегистрировались для участия в выставке 2020 года

Планета FOOD обещает вкус, истину, ощущения!

Все закончилось... почти! Если SIAL Paris 2018 только что закрыл свои двери, в этот четверг, 25 октября, идеи, открытия и вдохновения, предлагаемые на выставке в этом году будут еще долго резонировать на планете Food. Потому что в выставочном комплексе Paris-Nord Villepinte выставка SIAL Paris представила пять великолепных дней продовольственного изобилия!
5 бурлящих дней ингредиентов, рецептов и вкусов, во «французской» атмосфере и в то же время такой международной! 5 дней, чтобы предложить крупнейшую в мире витрину планеты Food, участников рыка и изобретателей продуктов питания; от производителей до дистрибьюторов и от рестораторов до поставщиков полуфабрикатов. "Это действительно глобальный мозговой центр пищевой промышленности, международная лаборатория пищевых инноваций во всех ее аспектах", - заявил в день открытия генеральный директор сети SIAL Николас Трентзо (Nicolas Trentesaux).
Но в чем конкретно измеряется успех SIAL Paris 2018? Во-первых, цифры. Более 7200 экспонентов, в том числе 87% иностранных и еще больше брендов, чем когда-либо. Рекордная посещаемость с более чем 310 000 представителями отрасли (в том числе 73% иностранных посетителей). И среди них тысячи покупателей и влиятельных специалистов со всего мира. "SIAL Paris — это центр сосредоточения уникального и исчерпывающего опыта в области продуктов питания! Это те сектора, которые сильны уже сегодня, и те, которые едва рождаются, молодые стартапы, которые сделают новости завтрашнего дня во Франции, Индии, Канаде, Бразилии или в других странах. Это было окно визуализации для всех», - говорит Николя Тренезо. 

135 международных официальных визитов, 250 «событий в событии», 2 355 инноваций кандидатов на Гран-При SIAL Innovation и 15 врученных Гран-При. "В этом году мы сумели поставить планку немного выше, чтобы предложить всем специалистам отрасли захватывающее событие, происходящее повсюду и все время". В течение 5 дней выставки SIAL Paris продвигала более 400 000 продуктов на площади, эквивалентной более чем 100 супермаркетам! «Это событие, которое тем не менее сохраняет все свое человеческое измерение, так как речь идет в конце концов о еде". 

Достаточно просто прогуливаться по проходам и смотреть по сторонам, чтобы убедить себя в этом. Это большое присутствие, эти безупречные инвестиции специалистов сегодня оказываются более чем необходимыми, в то время как агропродовольственный сектор вступает в большой переходный этап. Со вкусом, истиной и чувством — это был вдохновляющий триптих SIAL Paris 2018, сценарий будущего, в котором планета Food и все ее актеры находятся в разумном взаимодействии смелости и приверженности. "Это будущее мы хотели по крайней мере предвидеть, чтобы предложить реальные ответы специалистам, в то время как все меняется. Все ожидания потребителей с точки зрения здоровья, аутентичности, прозрачности и хорошего питания никогда не были такими сильными, ответственность отрасли постоянно растет, и, самое главное, если вы позволите мне так выразиться, к 2050 году мы будем кормить дополнительно 100 миллионов людей каждый год! Ни одна другая отрасль в мире не сталкивается с такими проблемами. Ни у кого нет таких проблем», - настаивает Николя Тренезо. - Так что же делать? В 2018 году, еще больше, чем в предыдущие выставки, SIAL Paris предложил 3 подхода: инновации, инновации и... инновации!
Инновации на основе выявления тенденций и определения перспектив - в 2018 году SIAL Paris предоставил возможность представить 4-ю часть эксклюзивного и абсолютно нового исследования «Food 360°», проведенного KANTAR TNS в сочетании с блоком тенденций в области питания Future Food от XTC World Innovation и дополненным исследованием тенденций в области общественного питания вне дома, проведенным GIRA Conseil. Но и это еще не все! Будущее также материализовалось с продуктами, выбранными для экспозиции Foodtech, в котором представлены инновации всей французской цепочки создания ценности французского продовольствия. Ecotrophelia Europe также предложила еще одно видение питания завтрашнего дня, благодаря национальному и европейскому конкурсу пищевых инноваций: «Student Trophies for Food Innovation», настоящему инкубатор идей для пищевой промышленности. Наконец, верный своей приверженности «вдохновлять и смотреть дальше», крупнейшая в мире встреча по питанию предложила вместе с Future Lab новую привлекательность, посвященную пищевым перспективам. Огромный общественный успех в течение 5 дней выставки! Экспериментальный туннель, пространство «восходящих старт-ап» и концепции виртуальной реальности... Future Lab позволяет посетителям проецировать себя на планету Food 2030 года. 

Инновации, выявленные SIAL Paris 2018, также представляли исключительную витрину для оригинальных идей и концепций, которые скоро появятся на полках в продовольственных магазинах. SIAL Innovation, таким образом, выдвинула продукты, смысл и особенности которых идеально вписываются в эту логику перехода к более истинному, вкусу и чувству. Как и альтернативный Food sector и его форум, посвященный этой новой, более здоровой диете, которая завоевывает мир и соблазняет всех наблюдателей, присутствующих в этом году своими легкими и, тем не менее, показательными инновациями! В течение этих 5 дней La Cuisine также предлагала настоящий коктейль кулинарных развлечений, включая живые кулинарные мастер-классы и инновационный курс, посвященный ресторанному делу, созданный крестным отцом SIAL 2018 - лично шеф-поваром Янником Аллено (Yannick Alléno )! 

И наконец, инновации в 2018 году — это просто, вкус, дегустирование... и соблазнение. У выставки была возможность большого количества встреч на стендах, форумах, и на полях выставки! Встречи, которые приведут к новым ассоциациям и новым историям успеха! Можно было бы рассказать тысячи замечательных историй, но лучшая из них для всех наших экспонентов и посетителей — это дневники и книги заказов, которые постоянно пополняются! Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова в 2020 году, чтобы продолжить из точки, где мы остановились в этом году, и помочь вместе построить будущее нашей планеты Food! 

SIAL Paris, организованный Comexposium Group, является одной из крупнейших в мире выставок SIAL Network, посвященных питанию и напиткам. Эти восемь регулярных встреч (SIAL Paris, SIAL Canada в Монреале и Торонто, SIAL China, SIAL Middle East и SIAL Interfood в Джакарте и FOOD India Inspired by SIAL в Нью-Дели) собирают 14 535 экспонентов и 359 800 посетителей из 194 стран.
Вы можете следить за нами на Twitter, LinkedIn, Youtube. www.sialparis.fr - www.sial-network.com


SIAL Paris с 18 по 22 октября 2020 года


www.sialparis.fr


Ближайшие выставки SIAL :
SIAL InterFOOD
Джакарта: 21-24 ноября 2018
SIAL Middle East
Абу-Даби: 10-12 декабрь 2018
SIAL Canada
Торонто : 30 апреля - 2 мая 2019
SIAL China
Шанхай: 14-16 мая 2019
FOOD INDIA
Нью Дели: 17-19 сентября 2019 

О Comexposium 

Comexposium является одним из мировых лидеров в организации специализированных и общественных мероприятий, создающий 132 в области B2B и B2B2C по всему миру, охватывающие многие отрасли, такие как сельское хозяйство, строительство, мода, розничная торговля, здравоохранение, отдых, недвижимость, дистрибуция, безопасность, образование, туризм и корпоративные мероприятия. Comexposium присутствует в более чем 30 странах мира и ежегодно принимает более 3,5 миллионов посетителей и 48 000 экспонентов. С штаб-квартирой во Франции, Comexposium имеет коммерческую сеть и сотрудников, присутствующих в 22 странах. 

Comexposium позиционирует себя как создатель встреч и переговоров между людьми и бизнесом.

www.comexposium.fr 

Представитель выставки Компания Промосалон: 

Денис Богданов: +7 495 640 57 19 – dbogdanov@promosalons.com

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка