Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Рынок

Шпроты не по ГОСТу


65% популярных у россиян шпрот в масле не соответствуют требованиям ГОСТа. К таким выводам пришли авторы исследования АНО «Роскачества», учрежденного правительством РФ. Исследование показало, что все шпроты безопасны для употребления в пищу, но с качеством проблемы: производители подменяют одну рыбу другой, заменяют ее маслом и не следят за размером. Эксперты протестировали 20 образцов наиболее популярных марок консервов по 35 показателям качества и безопасности. Выяснилось, что 13 марок не соответствуют тому или иному параметру ГОСТа, хотя на этикетке производители декларируют соответствие консервов национальному стандарту.

Распространенным нарушением оказалось несоответствие веса консервов указанному на этикетке или же нарушение ГОСТа по соотношению массы рыбы к общей массе товара, говорится в материалах «Роскачества». Во всех случаях потребитель получал бы меньшее количество продукта, чем ожидал. Такие нарушения нашли у четверти исследованных образцов.

Исследователи провели ДНК-анализ на видовую принадлежность консервированной рыбы. Как говорится в результатах тестирования, под некоторыми марками оказалась рыба семейства сельдевых вместо заявленной на этикетке кильки, у других - салака вместо кильки. Все эти виды относятся к одному ценовому сегменту, рассказали в «Рыбном союзе», заметив, что салака немного крупнее кильки.

Еще под несколькими марками исследователи зафиксировали нарушение по параметру «равномерность длины рыбы». В ГОСТе говорится, что разница между тушками в одной банке должна быть не больше 2 см. В материалах «Роскачества» сказано, что этот параметр не соблюдает четверть производителей.

Кроме того, ГОСТом ограничивается и повышенное присутствие в масле осадка с кусками рыбы.

В начале января замглавы Росрыболовства Петр Савчук утверждал, что отечественные производители выпускают продукцию высокого качества, а наличие собственного сырья позволяет им устанавливать доступную цену. Он говорил об этом, комментируя заявление Россельхознадзора о готовности к частичному возобновлению поставок рыбных консервов с отдельных предприятий Латвии и Эстонии. Ввоз в Россию рыбных консервов из этих стран был запрещен в мае 2015 года. Савчук считает, что «при снятии ограничений прибалтийским поставщикам придется побороться за место на полке».

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка