Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Рынок

Рейтинг российских производителей консервированной продукции


Справочно-информационный материал
 

По объему выручки за 2021 год.
В рейтинге представлена информация по 108 участникам консервного рынка.

Каждый год редакция каталога «Консервный бизнес» и журнала «Гастрономия. Бакалея» готовит и публикует рейтинг российских производителей консервации.

В нем представлена информация о российских производителях, полученная в результате анализа и обработки бухгалтерской отчетности предприятий России, собранной Росстатом и ФНС. Данная информация находится в открытом доступе, и получить её могут все заинтересованные лица.

В рейтинге производителей, составленном на основе данной информации, сравниваются ключевые финансовые показатели организаций, в ассортименте которых консервы занимают значимое место.

Ключевым показателем для сравнения является объем выручки за 2021 год.

В рейтинге присутствует информация по 108 производителям консервов.

 

Соотношение выручки в 2021 г. относительно 2020 г.

Суммарно выручка всех компаний, вошедших в рейтинг, составила в 2021 г. –  188 091 млн руб., что составляет + 10.2% к показателям предыдущего года (170 735 млн руб. в 2020 г.)

Рассмотрим изменения выручки в 2021 г. по группам компаний.

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 4 млрд руб.
В группу входит 10 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 1 в 2021 г. 96 900 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. +16.3% (83 300 млн руб. в 2020 г.)

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 4 млрд руб.
В группу входит 17 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 2 в 2021 г. 47 800 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. +13.8% (42 000 млн руб. в 2020 г.)

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
В группу входит 16 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 3 в 2021 г. 21 600 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. -1.8% (22 000 млн руб. в 2020 г.)

Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
В группу входит 19 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 4 в 2021 г. 13 073 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. +13.6% (11 507 млн руб. в 2020 г.)

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
В группу входит 30 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 5 в 2021 г. 8 165 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. -26.2% (11 066 млн руб. в 2020 г.)

Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.
В группу входит 16 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 6 в 2021 г. 553 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. - 22.1% (710 млн руб. в 2020 г.)

 

Соотношение количества компаний, показавших рост относительно компаний, снизивших объем выручки в 2021 г.
 

Из 108 компаний рост выручки относительно предыдущего года показали 73 компании (68%)снижение выручки – 30 компаний (28%)

Рассмотрим изменения количества компаний по группам.

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 4 млрд руб.
Из 10 компаний, входящих в группу 1, рост выручки показали 9 компаний (90%)
Снижение - 1 компания (10%)

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 4 млрд руб.
Из 17 компаний, входящих в группу 2, рост выручки показали 15 компаний (88%)
Снижение - 2 компании (12%)

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
Из 16 компаний, входящих в группу 3, рост выручки показали 8 компаний (50%)
Снижение - 6 компаний (38%)

Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
Из 19 компаний, входящих в группу 4, рост выручки показали 14 компаний (74%)
Снижение - 5 компаний (26%)

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
Из 30 компаний, входящих в группу 5, рост выручки показали 19 компаний (63%)
Снижение - 11 компаний (37%)

Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.
Из 16 компаний, входящих в группу 6, рост выручки показали 8 компаний (50%)
Снижение - 5 компаний (31%)

 

 

Рейтинг российских производителей консервированной продукции

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Лужский консервный завод увеличил производство консервов на 27%

    Потребительское общество «ЛУЖСКИЙ КОНСЕРВНЫЙ завод» Ленинградского облпотребсоюза продемонстрировало устойчивую положительную динамику финансовых результатов в 2023 году - выручка предприятия увеличилась в 2,4 раза



  • ТОП-10 Выбор редакции. Килька в томатном соусе. Обжаренная. (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов кильки в томатном соусе. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям



  • КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»
    КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»

    Известная своим отменным качеством торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку мясных консервов сегмента Премиум. Все представленные продукты – это действительно Премиум в самом высоком понимании термина. Приготовленные по уникальной, специально разработанной, рецептуре из отборного сырья на высокотехнологичном оборудовании, эти консервы обладают безупречным качеством.




Задать вопрос



 
 
Картинка