Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Рынок

Настройка рекламных кампаний на посетителей выставки «Продэкспо – 2021». Пав. №1 (консервация, продукты питания)

Настройка рекламных кампаний на посетителей выставки «Продэкспо – 2021». Пав. №1 (консервация, продукты питания)


          

В настоящее время в «Яндекс.Директе» активно развивается сравнительно новая интернет-технология – ретаргетинг.
Это такой способ продвижения, при котором представителям вашей целевой аудитории многократно показываются баннеры с изображением и описанием вашего продукта и призывами к сотрудничеству. Современные технологии позволяют делать настройки с ювелирной точностью.

Во время проведения выставки "Продэкспо - 2021" мы собрали MAC-адреса мобильных устройств посетителей выставки с помощью многофункционального микрокомпьютера Wi-Fi радар.
Внешне MAC-адрес выглядит примерно так: 64-90-c1-18-3b-54;2

Базу с собранными MAC-адресами мы импортировали в «Яндекс.Аудитории». Система «Яндекс.Директ» знает, с каких устройств и IP-адресов тот или иной пользователь заходит в интернет, например: домашний ноутбук, рабочий компьютер, планшет и т.д. Когда роботы Яндекса видят MAC-адрес посетителя от Wi-Fi радара, они вычисляют и все остальные MAC-адреса устройств этого человека. В итоге клиент увидит вашу рекламу не только в телефоне, но и на всех, своих устройствах: дома, на работе, на даче и т.д.

Сегмент в «Яндекс.Аудиториях» включает 2 577 MAС-адресов посетителей пав. №1.

Также в «Яндекс.Аудиториях» мы настроили полигоны на посетителей пав. №1, которые находились в нем 1-4 раза с 12 по 16 апреля 2021 г.
Количество посетителей пав. №1 в полигонах – 1 621.

Ваши баннеры будут показываться только тем пользователям интернета, которые посетили пав. №1 выставки «Продэкспо» в период с 12 по 16 апреля 2021 г. Через несколько дней после запуска рекламной кампании ваши потенциальные клиенты начнут видеть ваши баннеры на посещаемых ими страницах: почта, погода, новости, спорт и т.д.

В статье «Технология Крипта» мы рассказали о том, как создаются таргетированные кампании. Читать статью >>>

 

Стоимость запуска рекламной кампании:

Настройка рекламной кампании – 11 500 руб.
Оплата Яндексу 3 000- 5000 руб. в месяц.
Дизайн баннеров (11 разных форматов) – 7 500 руб. (Можно предоставить готовые).
Абонентское обслуживание со второго месяца (по желанию):
1 месяц – 2000 руб.; 6 месяцев - 11 000 руб.

Что мы сделаем для вас?
• Создадим аккаунт в Яндекс.Директе.
• Подключим сегменты с собранными MAC-адресами посетителей выставки и полигоны. (Всего 4 198 посетителей пав. №1).
• Сделаем баннеры в 11 разных форматах, доработаем дизайн до момента успешного прохождения модерации.
• Настроим рекламную кампанию в кратчайшие сроки.
• Создадим настройки по социально-демографическим характеристикам.
• Доведем настройки до оптимального состояния.

Есть вопросы? Звоните! +7 495 798-8545
Е-mail: gb@my-gb.ru
Или оставьте свои координаты. Мы свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Задать вопрос >>>

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Паштет из печени и икры трески ТМ «ЗНАК КАЧЕСТВА» от НАО «Центр Сувенир»

    Состав: печень и икра трески атлантической, соль «ЭКСТРА», лук репчатый, перец черный молотый
    Масса нетто: 125 г. Масса основного продукта: 252 г.
    Срок хранения: 18 месяцев. ГОСТ 7457-2007



  • Каталог компании "Царицынские соленья"
    Каталог компании "Царицынские соленья"

    ООО "Царицынские соленья" - это производственная компания расположенная в городе Волжский Волгоградской области.
    С 2012 года группа компаний ООО "Царицынские соленья" занимается производством продуктов бочкового брожения, а в 2017 году был осуществлен запуск новых технологических линий по изготовлению овощной консервации "РАЗНОСОЛЬНИКОВ".

    Объем каталога - 8 страниц. Количество SKU в каталоге - 60 

    Фасоль • Соусы • Ассорти маринованные томаты и огурцы • Баклажаны •Томаты маринованные • Огурцы маринованные        



  • Каталог продукции "Ультрамарин"
    Каталог продукции "Ультрамарин"

    ТД "Морское содружество" - производитель и поставщик рыбной консервации.

    Экспертный уровень взаимодействия с партнерами, двадцатилетний опыт взаимодействия с партнерами в сфере производства, реализации и продвижения консервации.
    Решения на основе аналитики рынка FMCG: прогноз рыночных изменений и оперативное реагирование на вызовы окружающей среды.
    Объем каталога - 16 страниц. Количество SKU в каталоге - 54 
    Феле тунца  • Кальмар натуральный • Шпроты • Паштет шпротный • Печень трески • Сайра • Бычки • Горбуша • Скумбрия • Сардина 




Задать вопрос



 
 
Картинка