Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Рынок

Минэкономразвития предрекает рост

Минэкономразвития предрекает рост


Справочно-информационный материал
 

Согласно прогнозу Минэкономразвития на 2014–2016 годы Россия может увеличить производство мяса в 2016 году до 9,2–9,6 миллиона тонн с 8,1 миллиона тонн в 2012 году.
Как отмечает МЭР, негативные тенденции, связанные с эпизоотическими рисками, в частности, продолжающимся распространением АЧС, ящуром, недостатком мощностей по убою и первичной переработке мяса, переизбытком предложения на отдельные виды мяса, приводят к снижению рентабельности отраслей, наращиванию долгового бремени, возникновению дополнительных барьеров при реализации продукции за границу, снижению инвестиционной активности.
В 2014–2015 годы, по оценкам экспертов, свиноводство еще продолжит движение вперед по инерции, но из-за существующих в отрасли проблем в дальнейшем начнет стагнировать. Стабилизация темпов роста производства свинины в долгосрочной перспективе находится в прямой зависимости от господдержки свиноводства до 2016 года.
Производство свиней на убой (в живом весе) к 2016 году вырастет на 15,4% по сравнению с 2012 годом, птицы — на 27,5%. Доля импорта свинины в ресурсах (с учетом переходящих запасов) в 2016 году составит 20% против 25,8% в 2012 году, птицы — 8% против 12,7%. Рост производства крупного рогатого скота на убой к 2016 году вырастет на 4,5% к 2012 году.
В такой ситуации можно сделать вывод, что хоть индустрия и снижает показатели роста, но указанный рост будет стабильным и долгосрочным. Наиболее перспективным будет развитие относительно новых видов животноводства — в частности производства мяса индейки, утки и так далее. Параллельно эксперты отмечают, что потребление мяса в России еще не достигло своего потолка — несмотря на рост показателей, россияне все еще съедают меньше мяса, чем жители большинства стран Европы, поэтому на этом поприще нам еще определенно есть к чему стремиться.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка