Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

С «Олинезой» поститься  вкуснее и здоровее

С «Олинезой» поститься вкуснее и здоровее


Справочно-информационный материал
 

Великий пост — самый строгий и самый значимый в жизни любого православного. 
В нынешнем году он начинается 27 февраля и продлится до 15 апреля — на этот период верующим рекомендовано исключить из рациона все продукты животного происхождения, а в отдельные дни Типиконом — богослужебным уставом предписана еще и строгая диета. Грамотно выстроить разнообразное и сбалансированное питание на это время — задача, учитывая текущую экономическую ситуацию, не из легких. Но — возможных с компанией «Интерфудпром»: с 20 февраля 2017 года она объявляет акцию — скидки на весь постный ассортимент ТМ «Олинеза», в том числе болгарскую лютеницу, на овощную икру из кабачков и баклажанов, на готовые блюда — универсальные продукты, отвечающие всем требованиям как постного, так и здорового питания. 

Лютеница — это традиционная болгарская овощная закуска, в основе которой, конечно же, болгарский перец, а также томаты, морковь, специи. Продукт практически не имеет аналогов, при этом универсален - его можно использовать как гарнир к горячему, употреблять как самостоятельное блюдо и даже просто намазать на хлеб. Некогда изготовлением этой консервации занималась каждая болгарская семья, делая достаточные запасы на холодное время года. В народе не зря говорили: «Когда есть лютеница, зима не страшна» - она вкусна, питательна, полезна.

Не удивительно, что в последнее время лютеница прочно входит и в рацион россиян - уже многие отечественные потребители признали ее уникальным продуктом и с каждым годом число ее любителей растет. Причем, именно лютеница производства компании «Олинеза Премиум»ООД. В Болгарии ТМ «Олинеза» покрывает 98% всей розничной торговли с рыночной долей порядка 45%. Эти показатели — наглядные свидетельства того, что бренд «Олинеза» давно стал символом доверия болгарского потребителя и практически синонимом слова «лютеница».

«Попробовав этот бренд раз, другой торговой марки уже точно не захочется!» - говорит Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» - компании, которая является эксклюзивным поставщиком продукции ТМ «Олинеза» на территории РФ. И благодаря ее деятельности собственно лютеница «Олинеза» в России появилась в 2012 году. А сегодня, учитывая рост ее потребления в нашей стране, изготовитель и импортер приняли решение расширить линейку этой торговой марки новыми, уже хорошо знакомыми российскому потребителю болгарскими продуктами — это икра из кабачков, икра из баклажанов, соусы, конфитюр, компоты. Все — на 100% натурального производства.

Всего в российском ритейле сегодня представлено более 60 СКЮ ТМ «Олинеза», среди которых помимо вышеперечисленных такие продукты как маринованные овощи, овощи на гриле и готовые постные блюда, изготовленные по болгарским домашним рецептам. При этом для изготовления своих закусок «Олинеза Премиум»ООД использует только натуральное, проверенное сырье, а употребление консервантов, красителей и ингредиентов ГМО-происхождения находится под строжайшим запретом. Консервация продуктов осуществляется методом «нежной» оптимальной стерилизацией, что позволяет сохранить домашний вкус и полноценность продукта, в т.ч. все витамины и минералы. Все это весьма актуально в период Великого поста.

Учитывая эти факторы, компания «Интерфудпром» объявила АКЦИЮ «ОЛИНЕЗА — САМЫЙ ВКУСНЫЙ ПОСТ», предоставляя не только СКИДКИ на свою продукцию, но и приготовив ПОДАРКИ для сових партнеров.

Более подробные условия получения «постных» бонусов можно узнать, напрямую обратившись к поставщику. Акция стартовала 20 февраля и продлится до 30 марта.

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка