Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Новинки

Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”


Шпроты в масле из балтийской кильки
ТМ “Капитан вкусов”

Продукт натурального копчения

Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя. Новинка, которую выводит на рынок компания - Шпроты в масле из балтийской кильки - продукт, который отличается тем самым классическим «правильным вкусом», в котором аппетитные тона рыбы гармонично дополнены ароматами натурального копчения и качественного растительного масла. Продукт изготовлен в строгом соответствии с ГОСТ. Специально для запуска этой новинки производственные мощности компании были оснащены коптильными печами. А это значит, что прежде, чем отправиться в банку, рыба коптится на натуральной ольховой щепе. Именно такая технология позволяет достичь неповторимого вкуса и аромата шпрот, любимого и знакомого с детства. 
«Дальпромрыба» - единственный в РФ производитель, который производит шпроты в стеклянной банке.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Елена Фимина

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист 

«Это те самые шпроты, которые так и просятся на праздничный стол. Причем обязательно на теплых, поджаренных тостах. Потому что это качественный, очень традиционный продукт, вкус и внешний вид которого каждый из нас любит и помнит с детства. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что в банке именно балтийская килька, «нагулявшая жирок» в холодных водах. Во вкусе продукта явственно различимы характерные натуральные нотки древесного копчения. Текстура рыбы нежная, при этом плотная, достаточно сочная, не «разваренная». Словом, «Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Капитан Вкусов» – это настоящая классика в прекрасном исполнении и современной упаковке.»

 
Страна:

Россия

Произво­дитель:

ООО «Дальпромрыба»

Состав продукта: Рыба (килька) копченая, масло подсолнечное рафинированное, соль поваренная пищевая

Срок годности:

30 месяцев

ГОСТ 280-2009
Масса нетто: 250 г
В коробе: 12 шт.
 

Линейка ТМ «Капитан вкусов»: 

  • Шпроты в масле из балтийской кильки, стекло, 220 и 250 грамм.
  • Шпроты в масле из балтийской кильки, ж/б №3, 240 грамм.
  • Шпроты в масле из балтийской кильки, ханса, 190 грамм.
 

Компания «Дальпромрыба» - один из лидеров рынка рыбной консервации в России. Основанная в 2000 году, она стала первым предприятием в стране, выпустившим отечественную брендированную продукцию в своей группе. Сегодня в ассортименте — более 40 наименований как традиционной консервации, так и эксклюзивной продукции премиум-сегмента. Производственная база компании - это современное и высокотехнологичное производство мощностью более 50 млн. банок в год. Принадлежащие компании ТМ «Капитан Вкусов», «Магуро» и «Рыбарь» широко известны и востребованы в РФ и странах СНГ. 

142032, Московская обл., г. Домодедово, пос. ГПЗ «Константиново», Объездное шоссе, владение 1
+7 (495) 950-53-54 - склад, +7 (495) 950-53-55 - приемная, +7 (495) 258-4690 - отдел продаж
отдел маркетинга и рекламы: market@dalpromryba.ru
info@dalpromryba.ru, http://www.dalpromryba.ru

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Новинка года - Айвар домашний из печеного перца от болгарской компании «Олинеза»

    В изделиях бренда «Олинеза» отсутствуют химические добавки, консерванты и красители, а также ингредиенты ГМО-происхождения. Новый продукт в ассортименте компании продолжает эти традиции



  • Шпроты: праздничные консервы

    Чтобы стать украшением стола, а не банальной закуской, килька и салака перевоплощаются в изысканные шпроты



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.




Задать вопрос



 
 
Картинка