Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Константин Яковлев

Константин Яковлев


Справочно-информационный материал
 

Компания «Эрконпродукт» - ключевой игрок на рынке российской молочной консервации, в ассортименте которого - высококачественная продукция как для В2С, так и В2В-сегментов. 
Продукция B2B-направления «Эрконпродукта» широко востребована отечественным производителем, в первую очередь, кондитерских изделий в нынешних кризисных условиях. Для них у «Эрконпродукта» - наиболее выгодное предложение с оптимальным соотношением цена-качество. Подробнее об этом направлении деятельности компании рассказывает Константин Яковлев, директор по развитию ГК «Эрконпродукт». 

— Как себя чувствует компания «Эрконпродукт» в нынешней непростой экономической ситуации?

- Сегодня, когда многие игроки отечественного рынка испытывают трудности, мы сохранили основной пул наших клиентов, в том числе и зарубежных компаний, работающих на российском рынке. У «Эрконпродукта» мощный блок В2В-продукции — компания входит в тройку лидеров рынка сгущенного молока. Кроме того, сейчас мы устанавливаем оборудование для освоения новых видов продукции.

— Россия взяла курс на импортозамещение, а что может предложить отечественным компаниям «Эрконпродукт», какие разработки ведет в этом направлении?

- Установлена новая линия и налажен процесс производства термостабильных начинок и молокосодержащих продуктов. Судя по результатам двух последних месяцев, это очень удачное вложение. По качественным показателям наш продукт ничем не уступает зарубежным аналогам. Оптимальное соотношение «цены и качества» выпускаемых новинок привело к спросу на продукцию, превышающему предварительные прогнозы продаж.

— Каковы ваши возможности сейчас и на какие объемы планируете выйти в результате расширения производства?

- В настоящий момент компания «Эрконпродукт» производит для В2В-рынка порядка 3 тыс. тонн молокосодержащей продукции ежемесячно. Если же говорить о термостабильных начинках, с запуском второй линии объемы их производства возрастут до 3 тыс. тонн ежемесячно. Объем и фасовка нашей продукции могут варьироваться по согласованию с  клиентом. Например, на фабрики «Красный Октябрь» и «Рот Фронт» мы поставляем сгущенное молоко цистернами объемом от 9 до 20 т, а для «Перфетти Ван Мелле», производителя ирисок «Меллер» и карамели «Альпенлибе», продукция фасуется в 25-килограммовый «bag-in-box». 

— Каковы производственные мощности компании «Эрконпродукт»?

- В структуре компании на сегмент В2В работают две производственные площадки. Одна из них - Руднянский молочный комбинат в Смоленской области - старейшее в отрасли предприятие, отмечающее в 2015 году свое 80-летие. Здесь производится весь перечень молочной продукции для рынка В2В и В2С. Второе предприятие расположено в Курской области — это Олымский молочно-консервный комбинат, выпускающий начинки и вареное сгущенное молоко. Основные потребители — предприятия ЮФО, Центрального Черноземья. Нашу продукцию также покупают Германия, Израиль и многие страны Средней Азии. Стоит отметить, что мы очень тесно работаем со своими клиентами. Наши технологи активно сотрудничают с технологами кондитерских производств: в ситуации, когда очень быстро меняется конъюнктура рынка, мы помогаем разрабатывать и выводить новые продукты, анализируем, где, что и как можно наиболее оптимально внедрить или заменить без ущерба для качества продукции

— Как сегодня компания решает сырьевой вопрос — отражается ли подорожание импортных составляющих на ценообразовании вашего продукта?

- Сегодня мы стараемся максимально отслеживать динамику цен на основные продукты, в первую очередь, на сахар. Прогнозируем их рост за месяц-два, хотя в нашей стране эти ожидания не всегда оправданы — логика монополистов зачастую не соответствует рыночным условиям. Процентная доля импортных компонентов в нашей продукции минимальна и обусловлена отсутствием аналогов российского производства. Благодаря долгосрочным контрактам на сырье наша продукция минимально подорожала за последние полгода. Мы изыскиваем все ресурсы для удержания цен на прежнем уровне, принимая во внимание положение наших клиентов.

— В чем сегодня конкурентные преимущества продукции «Эрконпродукт» на российском рынке? 

- Наша компания имеет 15-летний опыт клиентоориентированной политики. Основа метода ведения бизнеса менеджмента компании – гибкость и индивидуальный подход к каждому клиенту. Это позволяет сохранить положительный темп развития, несмотря на кризисы. Более того, сейчас, когда менее крупные производители в желании сохранить свою доходность, идут на компромисс по качеству, наша компания имеет возможность сохранить высокие стандарты производства за счет диверсификации деятельности. Овощная консервация, молочная консервация, производство начинок, кремов, внешнеэкономическая деятельность - все направления работают в единой системе, позволяя устойчиво поставлять на рынок высококачественную продукцию.

— Собираетесь ли вы еще расширять сферу деятельности, выводить на рынок новые виды продукции? 

- Новая линия позволит нам существенно расширить ассортиментные группы выпускаемой продукции. У нас есть договоренности с зарубежными технологами, которые помогут нам в этой работе. Более подробно мы сможем рассказать о данном проекте в четвертом квартале этого года.

— Как, по-вашему, станет развиваться рынок впредь, какую стратегию намерена предпринимать компания «Эрконпродукт»?

- Конкуренция на рынке становится жестче из-за отсутствия сырья с одной стороны и более требовательного к нему отношения клиента - с другой. Как показывает практика, слабые игроки, несмотря на те хорошие условия по контрактам, которые они выдвигают сегодня в погоне за клиентом, сами выполнять их не в состоянии и из-за срывов поставок уходят с рынка. А сильные игроки будут постепенно расти, они и составят рынок поставщиков. Рынок клиентов в соотношении крупных и мелких игроков вряд ли существенно изменится, судя по тому, как постоянно идет перекачка средств из отрасли в отрасль, и кондитерский сегмент регулярно пополняется новыми игроками. Этот рынок в нашей стране будет только развиваться, а вместе с ним и компания «Эрконпродукт». Мы и дальше будем отслеживать и оперативно реагировать на меняющиеся запросы рынка. Мы постоянно держим руку на пульсе, посещаем все отраслевые выставки, изучаем новейшие зарубежные наработки - и успешно внедряем  их в России. 

125040, г. Москва, ул. Ямского поля 3-я, д. 24
+7 (495) 641-2822, 641-2849, info@erconproduct.ru
Отдел продаж: +7 (495) 641-2848,
sales@erconproduct.ru, www.erconproduct.ru

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Labelmen разработал новый дизайн упаковки для рыбных консервов "Ультрамарин"

    Агентство Labelmen разработало новый дизайн этикетки ТМ "Ультрамарин". Необходимо было создать визуальный образ, который выделит товар на полке, но не отпугнет потребителя



  • Лидером по производству структурированной лососевой икры является Нижегородская область

    В рамках регулярного анализа данных о производстве икры осетровых и лососевых пород рыб подведомственное РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРу ФГБУ «Национальный центр безопасности продукции водного промысла и аквакультуры» информирует о ситуации с производством этой продукции с начала текущего года



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка