Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Мария Добринская

Мария Добринская


Справочно-информационный материал
 

Результаты вдохновляют нас на дальнейшее развитие

Взять все лучшее из прошлого добавить к этому самые современные технологии, качественное сырье и знание рынка, чтобы предложить современному покупателю продукт, который полностью соответствует ожиданиям. Так, пожалуй, в кратком изложении выглядит рецепт успеха компании «Сохраним традиции». Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране.
О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Сохраним традиции», о достижениях и планах рассказывает маркетолог ООО «Сохраним традиции» Мария Добринская.

- Мария Юрьевна, расскажите, как изменилась за прошедшее время ситуация на рынке и положение на нем самой компании? Какие показатели демонстрирует ТМ «Сохраним традиции? Какую стратегию предпринимает для сохранения позиций и продвижения своей продукции?

- Последние несколько лет на рынке наблюдается небольшая, но стабильная динамика повышения спроса на мясные консервы премиального сегмента. Стабильно высокий спрос на рыбный ассортимент. Покупатель сегодня готов платить, но только при условии уверенности в качестве. Эта тенденция полностью соответствует концепции нашего бренда «Сохраним традиции», ведь при создании этой торговой марки изначально была сделана ставка на высокие стандарты и безупречное качество. Стратегия развития компании не меняется из года в год. Прежде всего, мы придерживаемся принципа производства качественной продукции, с сохранением старых проверенных традиций и с привлечением новых технологий.

Еще один заметный тренд связан с тем, что ритм жизни, особенно в крупных городах, убыстряется с каждым днем, у людей просто не остается времени на полноценное питание. Это требует от нас, как производителя, выводить на рынок продукты, которые дают возможность современным потребителям тратить минимум усилий и временных ресурсов на приготовление еды и не отказывать себе при этом во вкусном и здоровом питании.

Мы учитываем эти факторы и для упрочения своего положения на рынке планируем перераспределить доли премиум и среднего сегмента, в сторону увеличения премиум, а также увеличить объемы выпуска готовых блюд и закусок. Параллельно мы ведем активную маркетинговую политику, поддерживаем дистрибьюторов для продвижения продукции в целом, и премиального сегмента в частности. И, конечно, мы занимаемся разъяснительной и просветительской деятельностью, направленной на формирование лояльности к мясным и рыбным консервам конечного покупателя.

        

Наша цель не просто создать достойный продукт, но и донести до покупателя основные ценности: прекрасные вкусовые характеристики, привлекательный вид продукта, его безопасность и высокую пищевую ценность. В своей маркетинговой стратегии мы используем каналы продвижения с широким целевым охватом, активно используем интернет и социальные сети. Мы взаимодействуем с лидерами мнений, осуществляем коллаборации с блогерами, ведущими шеф поварами, интегрируем наш продукт в специализированные кулинарные интернет-сообщества и телевизионные проекты.

Практика показывает, что нами выбран верный курс: анализируя наш ассортиментный портфель, мы видим прирост продаж премиального сегмента не только традиционных рецептур и так называемых холодных закусок, но и готовых блюд, которые позволяют современному потребителю питаться правильно и при этом экономить время на приготовление пищи.

       

- Какие значимые события на рынке в целом и в жизни компании в частности произошли за последний год? Как они отразились на работе и итогах года?

- Начну с того, что прошедший 2020 год был для нас насыщенным и плодотворным. Спрос на нашу продукцию существенно увеличился и мы смогли его полностью удовлетворить. По данным Росстата, в 2020 году производство мясных консервов выросло в годовом выражении более чем на 10% — до 736,3 млн условных банок (муб). Причем потребление этого вида продукции, по данным официальной статистики, в прошлом году также увеличилось, составив 5 банок консервов на душу населения

Наибольшее количество мясных консервов в 2020 году произвели в Калининградской (114,4 муб — 15,2% от общего объема) области. Регион стал лидером по производству тушенки в России. Компания « Сохраним традиции» тоже внесла свой вклад в эту победу.

Мы не только нарастили объемы, но и увеличили наш ассортиментный портфель, существенно расширив деликатесную линейку рыбных консервов в банке №3, премьера которой состоялась год назад. Отличительные свойства продукции этой линейки - высокое качество входного сырья, тщательный контроль размерного ряда рыбы. Важно отметить, что для этих продуктов используется рыба только сезонного вылова. Уникальный вкус продукта достигается с помощью сочетания качественного сырья, использования натуральных специй и только свежих овощей. Тщательно контролируется сырье, чтобы рыбки были калиброванными - «одна в одну», а срезы ровными.

Эта продукция была очень хорошо воспринята потребителем, поэтому в 2020 году мы дополнили ее новыми позициями, предложив рынку рыбные консервы не только в томатном соусе, но и масле. Мы также выпустили новые позиции рыбной продукции - с овощными гарнирами, пряную и бланшированную.

                       

- Сохраним традиции» - торговая марка, которая часто переворачивает представления о знакомых продуктах. Например, вы в числе первых, выпустили линейку мясных консервов Премиум в банке с необычным дизайном белого цвета, а также заставили потребителя по-новому взглянуть на консервы из кильки. Как себя показали эти продукты?

- Идея ребрендига мясной консервации заключалось в том, чтобы, сохранив все лучшее, что было в наших мясных консервах – прекрасный вкус и безупречное качество, выделить продукт на полке и дать ему «современное звучание». Белый цвет в дизайне мясных консервов – это действительно нетрадиционное решение. И надо сказать мясные консервы премиум сегмента в новом дизайне тоже были очень быстро оценены потребителем. Их объем продаж растет из месяца в месяца в прогрессивной последовательности. Кроме того, мы регулярно получаем положительные отзывы на наши интернет ресурсы, что говорит о том, что продукт действительно пришелся по душе не только традиционной целевой аудитории, но на него появился спрос и у более молодого поколения, людей ведущих активный образ жизни и придерживающихся принципов популярного сегодня ЗОЖ.

                

Такие результаты вдохновили нас на дальнейшее развитие данного направления. Мы приняли решения выпустить на рынок в похожем дизайне и другие виды нашей продукции, в том числе и премиальные рыбные консервы. Они уже представлены в наших фирменных магазинах и, надеюсь, очень скоро займут место на полках сетей и других торговых предприятий.

Премиальную линейку консервов из балтийской кильки рынок также воспринял очень хорошо. На сегодняшний день эта позиция постоянно входит в число лидеров продаж нашего ассортимента. И, честно говоря, этот результат не был для нас неожиданным. Ведь килька традиционный сырьевой ресурс Калининградской области, настоящий деликатес Балтийского моря. Именно наша балтийская килька, плавающая в холодных северных водах, обладает особым вкусом и богатым составом. Мы давно думали о производстве традиционного продукта с более высокими потребительскими свойствами. Установка современного оборудования для бланширования и новой обжарочной печи позволило реализовать нам задуманное, и мы рады, что потребитель по достоинству оценил деликатесную линейку из балтийской кильки.

                   

 

- Насколько сегодня, на ваш взгляд, дизайн и упаковка влияют на продажи? Можно ли говорить, что ваша продукция обладает узнаваемостью и «продающей этикеткой»?

- В условиях жесткой конкуренции на рынке мясной и рыбной консервации, внешний вид продукта является одним из важных критериев выбора. Конечно, в сочетании с другими преимуществами продукта. Наша продукция, безусловно, имеет свое лицо и узнаваемость. И мы постоянно работаем над улучшением дизайна, тем более что наше оборудование позволяет применять самые современные технологии - качественное цветное литографирование банки и крышки, защитные формы печати и многое другое. Все это не только выделяет продукт на полке, но и во многом служит защитой от фальсификата.

- Собираетесь ли вы расширять сферу деятельности? Планируете ли вы в ближайшее время продвижение новых категорий продукции?

- Мы не останавливаемся на достигнутом. Ассортиментный портфель ТМ «Сохраним традиции» анализируется постоянно: по расширению, сокращению, улучшению качества, ротации и новой упаковке. Мы постоянно в творческом поиске наиболее востребованных нашими покупателями продуктов. Нам есть, что предложить рынку сейчас, и я уверена, будет, чем удивить завтра.

ООО «Сохраним традиции»

236004, г. Калининград, ул. Яблочная 40/42
тел.: (4012) 566-055, 566-059, 566-044, 566-034, 566-050
e-mail: sbyt_k@tarkom39.ru
www.sohranimtradicii.ru

СКЛАД В МОСКВЕ:
г.Москва, д. Толстопальцево, ул. Советская, д. 1, стр. 4. Склад №1;
+7 (965) 319-10-11

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка