Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Андрей Волков

Андрей Волков


Справочно-информационный материал
 

Холдинг «ХозяинЪ»

Лучшие традиции — с душой и для своих

Однако модернизация не коснулась традиций — рецепты консервирования остались неизменными. Девиз компании — «С душой и для своих» — в полной мере отражает основной принцип работы предприятия: изготовление полностью натурального, экологически чистого продукта. Андрей Владимирович Волков, директор компании «ХозяинЪ» — о том, каким образом сегодня удается занимать лидирующие позиции на рынке консервации.

— Каковы тенденции развития современного рынка консервации?

— Современный рынок плодоовощной консервации активно развивается, растет уровень и производства, и потребления, соответственно, увеличивается конкуренция. Однако нам удается поддерживать определенную степень доверия потребителя к ТМ «ХозяинЪ» благодаря вкусовым и полезным свойствам продуктов, а также полному отказу от искусственных добавок.

 

— Какие первоочередные задачи стоят перед руководителем предприятия в условиях жесткой конкуренции с другими производителями?

 

— Перед руководителем любого предприятия всегда стоят две основных задачи. В первую очередь, нужно делать продукцию лучше, лучше и лучше. И второе: очень важно доносить информацию о продукте до потребителя. Итак, совершенствование собственной продукции и ее продвижение — то, что сегодня помогает удерживать высокие позиции на рынке.

 

— Каковы на данный момент приоритетные задачи компании «ХозяинЪ»?

 

— Четко можно обозначить три приоритетных направления для эффективного развития нашего предприятия. Прежде всего, это повышение уровня автоматизации и механизации производства. Также большую роль играет увеличение сырьевой базы и улучшение продвижения продукции торговой марки «ХозяинЪ».

 

— Внедряете ли вы новейшие технологии на производстве?

 

— Консервная отрасль существует уже очень долго. В прошлом году мы отмечали 200-летний юбилей изобретения консервирования. Поэтому никаких нанотехнологий у нас нет. Все давно придумано. Наоборот, чтобы предоставить потребителю не только полезный, но и вкусный продукт, надо использовать традиционные технологии приготовления. Конечно же, это не говорит о том, что ничего нового мы не внедряем в производство, но продукты питания — такая вещь, которую нужно делать по традиции.

 

— Расскажите об эксклюзивных позициях компании «ХозяинЪ» на рынке консервации. Чем обусловлен выбор производства именно данных продуктов, изначально не столь знакомых российскому потребителю (аджапсандал, сацибели, ткемали, ролатини, меланезе)?

 

— Я бы сказал, что вся продукция «Хозяина» определенным образом отличается от продукции других производителей. Натуральность — ее отличительная черта, другими словами, полное отсутствие консервантов, красителей и иных ненатуральных добавок.

Если говорить об ассортименте, то тут не может быть эксклюзивности. Все взято из предыдущего опыта кулинарии разных народов мира — все производилось до нас, только не консерваторами, не промышленными предприятиями, а простыми хозяйками, с душой и для своих домашних. Мы переняли их опыт, выбрали лучшие рецепты, чтобы потребитель имел доступ к жемчужинам мировой кулинарии.

 

— Расскажите о концепции ассортимента продукции, включающего наименования русской, балканской, английской кухни. Чем обусловлен выбор такой классификации?

 

— Так как мы берем рецепты народной кулинарии, у каждой из которых есть свои истоки, свои особенности, мы создали именно такую ассортиментную линейку. На Балканах любят баклажаны, русская кухня немыслима без соленых огурчиков и помидорчиков, а английский завтрак неполон без тоста с джемом. Мы вобрали опыт лучших кулинарных традиций разных народов, ориентируясь на вкус российского потребителя, ведь у современного покупателя существует спрос и на балканские лечо, и на английские джемы, и на грузинские соусы ткемали и сацибели.

— Назовите основные составляющие успеха коммерческого предприятия.

— Наверное, главное для любого предприятия — интерес к тому производству, которым оно занимается. Именно к своему делу, в отличие от интереса к деньгам. Конечно, также важна грамотная экономика на предприятии и качественное продвижение продукта на рынке, то есть формирование известности бренда.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка