Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Алексей Морозов

Алексей Морозов


Справочно-информационный материал
 

Компания «Си-Проджект»

Вкусно и натурально

О том, что предлагает эта компания потребителям, рассказывает Алексей Викторович Морозов, генеральный директор «Си-Проджект».

— Как бы вы оценили состояние российского рынка мясной и плодово-ягодной консервации на сегодняшний день?

Рынок мясной и плодоовощной консервации России интенсивно развивается, при этом в общем объеме продаж значительно выросла доля среднего ценового сегмента и «среднего плюс». Покупатели стали более требовательными, они обращают внимание прежде всего на качество продукции и выбирают товары, соответствующие, по их мнению, европейским стандартам. Поэтому вполне объяснимо, что в группе мясной консервации акцент сместился с недорогих блюд на паштеты и деликатесные закуски. Что касается овощной консервации, то здесь также отмечается тенденция увеличения спроса на овощные закуски, салаты и готовые консервированные блюда. Кроме того, вырос интерес покупателей к готовым блюдам и закускам, приготовленным по традиционным европейским и оригинальным кавказским рецептурам.

 

— Чем вы руководствуетесь, выстраивая свой ассортиментный ряд, и в чем, на ваш взгляд, заключаются конкурентные преимущества продукции компании «Си-Проджект»?

Прежде всего, в своей работе команда «Си-Проджект» старается учитывать ключевые потребительские тренды — качество, интересные рецептуры и популярные вкусы.

Мясные консервы ТМ Hungrow выпускаются на предприятии, сертифицированном по международному стандарту менеджмента качества ХАССП. Овощные блюда ТМ Hungrow производятся в Болгарии из свежих овощей и зелени, выращенных на открытом грунте, по традиционным европейским рецептам, а варенье «Лесные угодья» мы делаем в соответствии с требованиями ГОСТ, из ягод собранных в экологически чистых регионах России: в Карелии, Сибири, на Алтае. Отдельно хочу отметить, что варенье выпускается небольшими партиями, что дает возможность контролировать процесс производства каждой банки.

Использование натуральных продуктов, европейские стандарты производства, щадящие методики консервации — это гарантия того, что покупатель останется доволен нашими продуктами.

 

— Какие виды вашей продукции вы могли отнести к наиболее популярным?

Это паштеты ТМ Hungrow и варенье ТМ «Лесные угодья», а вне консервной группы — это пюре «Картошечка».

 

— Есть ли в вашем ассортименте эксклюзивные позиции, которыми вы особенно гордитесь?

В сегменте консервации это, конечно, морошковое варенье ТМ «Лесные угодья» — этот продукт отражает наше стремление удовлетворить потребности самых взыскательных потребителей. При этом наше морошковое варенье — это продукт доступный по цене, который смело можно отнести к категории «здоровое питание».

 

— Насколько остро сегодня стоит для вас сырьевой вопрос? Как удорожание сырья сказывается на вашем ценообразовании? Отражается ли повышение цен на сырье на рецептурах ваших изделий?

Конечно же сырьевой вопрос стоял и стоит остро для всех производителей, и удорожание сырья сказывается на ценообразовании. Но на на рецептурах нашей продукции повышение цен сильно не сказывается: мы поставили перед собой задачу производить вкусное и здоровое питание, и экономить на качестве мы не будем.

 

— Как налажена дистрибуция вашего продукта? Какие рынки сбыта и регионы вы считаете самыми перспективными?

Предпочтений по рынкам сбыта у нас нет — мы работаем по всей России и имеем широкую разветвленную сеть. Самая главная наша задача — обеспечить покупателей натуральными и вкусными продуктами питания, в каком бы регионе они ни проживали.

 

— Планирует ли ваша компания как-то еще расширять сферу своей деятельности в ближайшем будущем, расширять ассортимент за счет использования новых продуктов, новых видов сырья?

У нас впереди много планов, в том числе связанных с выходом на новые рынки продуктов питания и расширением ассортимента в существующих категориях. Но в данном случае, мне бы хотелось сохранить интригу, чтобы не испортить сюрприз коллегам по цеху и покупателям.

 

— Намерены ли вы запускать в ближайшее время новые торговые марки?

Нет, мы планируем развивать наши бренды — мне кажется, что в данный момент «разбрасываться» не следует, надо углубить успех в том, что мы уже делаем.

 

— Какие задачи стоят перед компанией до конца 2013-го? Как вы оцениваете дальнейшие перспективы российского рынка плодовоовощной консервации в целом и компании «Си-Проджект» в частности?

Перспективы очень многообещающие. Темп жизни ускоряется, и потребители все больше заинтересованы в продуктах удобного приготовления. Спрос на качественную плодоовощную консервацию будет расти дальше, поэтому значительная доля наших стратегических задач связана в том числе и с этим рынком.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка