Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Александр Лукин

Александр Лукин


Справочно-информационный материал
 

ТД «Ряжский погребок»

Продукция торговых марок «Ряжский погребок» и «Богородская трапеза», которые представляет торговый дом «Ряжский погребок», пользуется заслуженным спросом у отечественного потребителя. Едва появившись на рынке, они задали и новый стандарт, подняв планку грибной и овощной консервации на более высокий уровень. Компания много лет остается верной избранной миссии, которая сформулирована четко и понятно: Возрождая старинные русские рецепты, мы дарим Вам полноту вкуса и полезные свойства  даров природы. Насколько такой подход к делу оказался оправданным, о ситуации на рынке в целом и о принципах работы ТД «Ряжский погребок» рассказывает заместитель генерального директора по продажам Александр Лукин

- Александр, какова, на ваш взгляд, сегодня ситуация на российском рынке овощной и грибной консервации? Какую стратегию предпринимает в нынешних условиях Ваша компания?
- Сегодняшнюю ситуацию на рынке консервации я бы не назвал простой. К сожалению, покупательская способность населения сильно упала, люди начали экономить, что, конечно, отражается на продажах. Особенно это заметно по таким группам товаров, как варенье и грибы - эти продукты из-за жесткой экономии люди сегодня приобретают по особым поводам. При этом именно консервы из даров леса - грибов и ягод, которыми так богаты российские леса, пользуются спросом за рубежом. И нам удается удерживать свои позиции за счет расширения географии продаж - мы увеличили поставки в такие страны дальнего зарубежья США, Израиль, Канада. Также сохранить объемы продаж нам помогло расширение присутствия нашей продукции в федеральных сетях.

- Расскажите, пожалуйста, вкратце об истории создания ваших ТМ «Богородская трапеза» и «Ряжский погребок»?
- «Богородская трапеза» и «Ряжский погребок» были изначально задуманы как торговые марки, под которыми будет выпускаться продукция в полной мере сохраняющая вкус даров лесов и садов России. Девиз нашей компании «Только качественные, здоровые и вкусные продукты превращают нашу жизнь в настоящее удовольствие». Название ТМ появилось не случайно: продукция выпускается на нашем заводе, который расположен в городе Ряжске, Рязанской области. Основан этот завод был в 30-е годы прошлого века и за годы работы здесь был накоплен колоссальный опыт производства консервной продукции. Сегодня – это современное производство, прошедшее серьезную модернизацию и реструктуризацию производственных процессов. Но, оснастив завод самым современным оборудованием, мы постарались сохранить все лучшее, что было и максимально использовали накопленный опыт. Так, например, всеми любимая икра кабачковая производится здесь чуть ли не со дня основания завода 
ТМ «Богородская трапеза» «родилась» в 2000 году для производства грибов и варенья, а «Ряжский погребок» стали развивать для выпуска продукции в категориях обеденные блюда, овощи, салаты, закуски и других.

- В чем основные конкурентные преимущества продукции ваших торговых марок на российском рынке сегодня?
- К главным конкурентным преимуществам нашей продукции я, в первую очередь, отнес бы вкусовые характеристики. Благодаря старинным русским рецептам каждый грибочек в банке сохраняет свой цвет, крепость и упругость, а маринад и рассол - свою прозрачность и неповторимый вкус. Наше варенье – это всегда насыщенный летний вкус и уникальные природные свойства фруктов и ягод.
Достичь этого нам позволяет наличие собственной заготовительной базы и производства. Мы сами осуществляем и тщательнейшим образом контролируем весь процесс на всех этапах - от поступления сырья до упаковки готового продукта, добиваясь не только нужных вкусовых характеристик, но и оптимального соотношения цена-качество. Вся работа построена согласно нашему Золотому правилу – СОХРАНИТЬ НАТУРАЛЬНЫЙ ВКУС И АРОМАТ ягод, грибов и овощей.
Именно такой подход позволил обеспечить хорошую репутацию продукции и лояльность покупателей. Сегодня торговые марки – «Богородская трапеза» и «Ряжский погребок» являются узнаваемыми на рынке, что гарантирует нашей компании дополнительное преимущество.

- Что собой сегодня представляет ассортиментный портфель вашей компании? Претерпел ли он изменения за последний год?
- Сегодня в активе предприятия два бренда - «Богородская трапеза» и «Ряжский погребок» - под которыми выпускается более 75 наименований разнообразной высококачественной продукции.
Торговая марка «Богородская трапеза» представляет две товарные группы: грибная консервация и варенье, ТМ «Ряжский погребок» включает в себя - 6 групп: консервацию, обеденные блюда, салаты и закуски, варенья и овощную икру.
Наиболее востребованными, на наш взгляд, являются 11 видов варенья и 15 видов грибов, а также традиционные для нас обеденные блюда и маринованные овощи. И , конечно, учитывая вкусы и пристрастия своих взыскательных покупателей, мы постоянно расширяем ассортимент, разрабатывая новые виды продукции. Так в этом году была расширена линейка закусок: ассортимент пополнился закусками «Воронежская», «Деревенская». Также из новинок хотелось бы отметить «Закуску Дачная (это икра свекольная с чесноком), которая сразу стала пользоваться спросом.

- Какие виды продукции из вашего портфеля на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели?
- Традиционно лидером у нас является икра кабачковая, На сегодняшний день она присутствует практически во всех федеральных и региональных сетях, что может служить показателем ее популярности. Также после ребрендинга набирают обороты продажи грибов и варенья в новой банке.

- Как сегодня решается сырьевой вопрос? И каким образом погодные условия нынешнего лета отразятся на ассортиментном портфеле и конечной цене продукции?
- В производстве консервов используется только натуральное отечественное сырье, выращенное в экологически чистых регионах России. Ведь от качества входящего сырья в значительной степени зависит и качество готовой продукции. Как я уже говорил, мы владеем собственной крупной заготовительной сетью и сами собираем и заготавливаем дикорастущие грибы и ягоды. Это позволяет обеспечить высокое качество сырья и оптимальные цены. Но, все же, работая с дикоросами, которые занимают изрядную долю в нашем портфеле, мы как ни кто другой зависимы от погодных условий. А погода иногда преподносит сюрпризы. На случай неурожая мы стараемся держать нужный запас сырья для производства. Но иногда обстоятельства, к сожалению, складываются так, что мы вынуждены блокировать некоторое позиции в сетях и у дистрибьюторов.

- Претерпела ли в последнее время изменения система дистрибуции? С какими партнерами работает сегодня компания? Какие регионы, на ваш взгляд, наиболее привлекательны?
- ТД «Ряжский погребок» поставляет свою плодоовощную консервацию практически во все федеральные и региональные торговые сети через развитую дистрибьюторскую сеть Мы имеем устоявшиеся каналы сбыта по всей России. И, тем не менее, нельзя не отметить, что с экспансией федеральных сетей в регионы в дистрибьюции происходят некоторые корректировки: кто- то из дистрибьютеров банкротится, кто- то - становится логистом. И мы, как производитель, постоянно ведем работу по совершенствованию системы дистрибьюции: нам важны все регионы, каждый метр полочного пространства, где может расположиться наша банка. Поэтому мы всегда готовы поддержать своих партнеров на местах, в том числе и своим участием в любых эффективных промо - мероприятиях.

- Какие в целом задачи стоят перед компанией на следующий год, каковы планы на более длительный период?
- Стратегическая задача на сегодняшний день одна: продолжать развиваться, придерживаясь Золотого правила компании – сохранять натуральный вкус и аромат ягод, грибов и овощей при оптимальном соотношение цена-качество. 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка