Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Александр Антоненко-Шнекенхауз

Александр Антоненко-Шнекенхауз


Справочно-информационный материал
 

Компания ALDIM & POLAN

Производитель овощной консервации в Польше

О том, как организовать успешный бизнес, завоевать российский рынок и насколько привередлив отечественный потребитель, рассказал генеральный директор торговой компании ALDIM Александр Яковлевич Антоненко-Шнекенхауз.

КБ: Александр Яковлевич, было бы очень интересно узнать, с чего начиналась история компании ALDIM & POLAN и как получилось так, что предприятие объединило в себе представителей консервного бизнеса Польши и Германии?

Александр Антоненко-Шнекенхауз: Соглашение руководителей двух крупных предприятий Западной Европы о расширении совместного бизнеса было достигнуто в 2010 году. Именно тогда владельцы торговой компании ALDIM и производственной компании POLAN — Александр Антоненко и Хенрих Новицкий — объединили свои усилия для продвижения консервации уже давно известного в Европе бренда «ТЕЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» на территории России. Так появился один из ведущих мировых игроков консервного бизнеса — производитель плодоовощной консервации ALDIM & POLAN.

КБ: В Европе компания ALDIM & POLAN известна как мультибрендовое предприятие. В России вы сохранили данную направленность или же в нашу страну вы поставляете одну конкретную торговую марку плодоовощной консервации?

Александр Антоненко-Шнекенхауз: В России кроме СТМ для других компаний мы представляем консервацию трех своих торговых марок: «ТЕЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» и «POLAN», «BIO-POLAN».

Тем не менее основным нашим брендом для российских потребителей является продукция ТМ «ТЕЩИНЫ РЕЦЕПТЫ».

 

КБ: А какими ассортиментными позициями данный бренд представлен?

Александр Антоненко-Шнекенхауз: Ассортиментный перечень изделий торговой марки «ТЕЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» включает в себя более 180 наименований, объединенных в несколько товарных групп. Среди них соусы, закуски, заправки, супы, компоты, варенье, консервированные огурцы, помидоры, патиссоны, всевозможные ассорти и многое другое.

 

КБ: Насколько нам известно, изделия торговой марки «ТЕЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» пользуются спросом в странах Европы. И это понятно: соленья являются своеобразным деликатесом для европейца. Однако для гастрономической культуры России это вполне традиционный продукт. Как консервации ТМ «ТЕЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» удалось покорить российского потребителя?

Александр Антоненко-Шнекенхауз: Весь секрет в ее особой рецептуре. Ведь, если посмотреть на стандартную плодоовощную консервацию, представленную на полках как российских, так и европейских магазинов, различия в ее рецептуре мы практически не увидим. В основном производители готовят рассол из воды, соли и уксуса. Мы же решили отойти от этого способа. Для того чтобы наша консервация отличалась от уже имеющихся на рынке товаров, ее мы стали производить с использованием старорусских рецептов консервации, дополнив их собственными новаторскими разработками. Например, наши консервированные огурцы изготавливаются с добавлением в рассол листьев различных растений. Такой ингредиент придает овощам оригинальный, необычный вкус и восхитительный запах. Так, в баночку с продуктом мы добавляем листья дуба, листья черной смородины, листья вишни, листья винограда. В нашем ассортименте представлены и консервированные огурцы с перцем, консервированные огурцы с паприкой, бочковые огурцы, малосольные и множество других продуктов. Также мы используем минимальное количество уксуса или же в некоторых продуктах вовсе исключаем его применение. Плюс ко всему наши изделия не содержат КОНСЕРВАНТОВ и химических добавок.

 

КБ: Какие позиции представленного бренда наиболее популярны в России?

Александр Антоненко-Шнекенхауз: Несомненно, топовыми позициями стали наши консервированные огурцы. Российские потребители также с удовольствием приобретают патиссоны, компоты, различные ассорти, помидоры. В том числе — желтые, которые в домашних условиях очень трудно законсервировать.

 

КБ: Одна из последних тенденций современного рынка — выпуск премиальной продукции. Насколько эта тенденция актуальна для вашей компании?

Александр Антоненко-Шнекенхауз: Выпуск премиальной консервации под ТМ «ТЕЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» мы начали как раз в этом году. Ее уже можно приобрести в РФ.

Продуктовая линейка премиальной консервации представлена 13 наименованиями. Мы ее производим в фирменной фигурной банке. Каждая баночка имеет свое оригинальное оформление. А стоимость данной консервации гораздо ниже премиум-сегмента. Хотя по классу это исключительно высший сорт, впрочем, как и вся наша продукция. Консервацию второй категории мы не производим.

 

КБ: Чем еще, кроме оригинальной рецептуры, продукция ТМ «ТЕЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» привлекательна для российского потребителя?

Александр Антоненко-Шнекенхауз: Во-первых, это внешний вид содержимого и оформление самой баночки. Мы стараемся, чтобы каждый овощ был красиво, аккуратно уложен, а этикетка была запоминающейся и необычной. Вообще, мы уделяем большое значение ее дизайну. По моему убеждению, качество продукта должно соответствовать его оформлению, и наоборот. Для нас работа над оформлением баночки с соленьями является одним из приоритетных направлений работы. Мы никогда бы не стали производить продукцию для компании, не заботящейся об оформлении и имидже своих товаров. И, нужно заметить, подобные случаи в нашей практике уже встречались.

Во-вторых, это, естественно, качество нашего продукта.

КБ: Давайте коснемся вопроса качества консервации вашего флагманского бренда немного подробнее.

Александр Антоненко-Шнекенхауз: Консервацию ТМ «ТЕЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» мы производим без применения консервантов, красителей и химических добавок, при этом сохраняются все вкусовые качества продукта. Сырье выращивается в экологически чистых регионах Польши и Германии. Продукция постоянно проходит лабораторные исследования и сертифицируется для продажи в Европе и России: вся продукция ТМ «ТЕЩИНЫ РЕЦЕПТЫ», представленная на российском рынке, имеет сертификаты BRC и Ростеста.

В начале 2013 года 83 наименований плодоовощной консервации ТМ «ТЕЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» получили международный сертификат КОШЕРНОСТИ, что стало очередным подтверждением их натуральности и высокого качества.

 

КБ: На каких принципах основывается ваша работа с клиентами? Насколько выгодно быть партнером и клиентом компании ALDIM & POLAN?

Александр Антоненко-Шнекенхауз: Наши главные принципы — это качество, этика и деловое отношение.

Мы гарантируем соблюдение принципов деловой европейской этики, обеспечиваем равные условия сотрудничества и выгодные финансовые условия. Своим партнерам и клиентам мы стараемся максимально облегчить сотрудничество с нашим предприятием: оказываем помощь в сертифицировании на территории РФ, таможенном оформлении, логистике, предоставляем информацию об актуальных акциях, новинках, появляющихся в нашем ассортименте, рекламную поддержку, финансирование и др. Клиенту остается только назвать, какая услуга ему требуется. Для облегчения всех бюрократических препятствий в этом году мы открыли ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО своей компании в РФ — в Москве. И теперь покупатели всех регионов России могут приобретать нашу уже растаможенную продукцию со склада в Москве в нужном им количестве.

Еще одним преимуществом предприятия является развитая логистическая система. У нас имеются железнодорожные подъездные пути, свои грузовики, рядом находится контейнерная станция. В общем, мы можем предложить все виды доставки нашей консервации в любую точку мира.

Многие из преимуществ компании ALDIM & POLAN — заслуга наших сотрудников, специалистов своего дела. Все это вкупе с высоким качеством изделий делает нас привлекательным партнером в глазах многих компаний.

 

КБ: Александр Яковлевич, поделитесь секретом успешного бизнеса!

Александр Антоненко-Шнекенхауз: Одним из основополагающих факторов успешного бизнеса я считаю дисциплину. Дисциплина должна проявляться во всем. Так, например, каждый сотрудник у нас находится на своем месте и занят своим делом. А плохое, пусть даже дешевое, сырье мы никогда не примем у поставщиков. Экономия на качестве никакую компанию не приведет к успеху.

Значительно скорректировать денежные расходы и проводить минимальное ценообразование, что очень важно для любого бизнеса, помогает автоматизация производства. Так, в прошлом году мы установили новейшее оборудование, допущенное к производству продуктов по всем международным стандартам (BRС Global Standard for Food Safety). На нем работают лишь пять человек, а объемы изготавливаемой продукции очень высоки.

 

КБ: Предприятие, желающее заявить о себе на российском рынке, стремится представить свою продукцию на крупнейшем событии для игроков промышленного бизнеса — международной выставке «Продэкспо». Можно ли встретить компанию ALDIM & POLAN среди участников данного события?

Александр Антоненко-Шнекенхауз: Конечно. Мы принимаем участие в этом событии уже три года подряд. На «Продэкспо2012» мы получили серебряную медаль за тройное ассорти ТМ «ТЕЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» — помидоры, огурцы и патиссоны. А на «Продэкспо-2013» мы стали обладателями аналогичной награды за овощное ассорти ТМ «ТЕЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» серии «Премиум» в новой фирменной фигурной банке. Участвовать в данном мероприятии мы планируем и дальше. Я каждый год ввожу в производство 5–10 наименований продукции, которой ни у одной компании в портфеле нет. Поэтому нам будет что показать! С новинками сезона-2013 вы сможете ознакомиться на выставке World Food Moscow 2013 (павильон 7.3, стенд P121).

Лиц, заинтересованных в стабильном качестве продукции, приглашаем к сотрудничеству.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка