Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Тунец ТМ МАГУРО


 Тунец ТМ МАГУРО​ 

МАГУРО — ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!

Компания «Дальпромрыба» представляет новинку - тунец ТМ МАГУРО в стеклянной банке 200 г и жестебанке с ключом 185 г. Это предприятие - лидер российского рынка по производству тунца. Свою новую торговую марку они назвали МАГУРО, что в переводе с японского языка означает - «тунец». Сырье для приготовления всей линейки продуктов закупается непосредственно в регионах добычи рыбы и транспортируется в Россию в состоянии глубокой заморозки при соблюдении температурного режима. Из этого сырья технологи ООО «Дальпромрыба» отбирают самое лучшее: контроль качества происходит на всех этапах производства, чтобы на столы потребителей попадал 100% качественный и вкусный продукт. «Дальпромрыба» - это рыбоперерабатывающее предприятие с 15-ти летней историей, которое точно знает, как готовить вкусную и полезную рыбу!

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Елена Фимина

Журнал «Гастрономия. Бакалея», старший менеджер

Тунец ТМ МАГУРО - это высококачественный натураль-
ный продукт, что ясно не только из надписи на этикетке, но и
видно, что называется, невооруженным взглядом: стеклянная банка еще до ее
открытия позволяет убедиться в том, что внутри отборные куски самого на-
стоящего тунца. Ну, а «вскрытие показывает», что рыба приготовлена деликатно
с соблюдением всех технологий. Этот продукт можно ипользовать как готовую
закуску, так и для приготовления салатов и других блюд.

 
Страна:

Россия

Произво­дитель:

ООО «Дальпромрыба»

Вес:

200 г

Упаковка:

Стекло, жестебанка

 
 
Линейка ТМ «МАГУРО»:

Филе тунца натуральное 
200 г стеклобанка
Филе тунца в оливковом масле 
200 г стеклобанка
Филе тунца натуральное 
185 г жестебанка с ключом
Филе тунца в масле 
185 г жестебанка с ключом
Тунец салатный в масле 
185 г жестебанка с ключом
Тунец салатный натуральный 
185 г жестебанка с ключом
Осьминог натуральный 
200 г стеклобанка
Осетр натуральный 
185 г жестебанка с ключом
Нерка натуральная 
185 г жестебанка с ключом

 
 

Компания «Дальпромрыба» - один из лидеров рынка рыбной консервации в России. Основанная в 2000 году, она стала первым предприятием в стране, выпустившим отечественную брендированную продукцию в своей группе. Сегодня в ассортименте — более 40 наименований, как традиционной консервации, так и эксклюзивной продукции премиум-сегмента. Производственная база компании - это современное и высокотехнологичное производство мощностью более 50 млн. банок в год. Принадлежащие компании ТМ «Капитан Вкусов» и «Рыбарь» широко известны и востребованы в РФ и странах СНГ.

Адрес: 142032, Московская обл., г. Домодедово,
пос. ГПЗ «Константиново», Объездное шоссе, владение 1
+7 (495) 950-53-54 - склад
+7 (495) 950-53-55 - приемная
 +7 (495)  258-4690 - отдел продаж
отдел маркетинга и рекламы: market@dalpromryba.ru 
info@dalpromryba.ru, http://www.dalpromryba.ru 

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка