Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Шпроты в масле из балтийской кильки


 Шпроты в масле из балтийской кильки​ 

Шпроты в масле из балтийской кильки

Компания «БАРС» первой на российском рынке выпустила брендованные рыбные консервы натуральной группы. Они производятся как по традиционной рецептуре в соответствии с ГОСТ, так и по оригинальной - тщательно и с любовью разработанной технологами компании. Ассортимент продукции очень широкий.. Особая гордость компании — это дизайн ее продукции: яркий, элегантный и узнаваемый
 Шпроты от компании “Барс” – это продукт, который придется по вкусу настоящим ценителям, каковых в нашей стране не мало. Ведь этот продукт был обязательным атрибутом праздничных застолий  еще во времена Советского Союза. Сегодня шпроты производят повсеместно, но традиционно ценятся шпроты, произведенные в Прибалтике и Калинградской области. И это не случайно. Так шпроты  компании “БАРС” обладают одним неоспоримым преимуществом – близостью цехов переработки к месту вылова
балтийской кильки. А именно балтийская килька, “ нагулявая жирок” в холодных водах Балтики, считается не только более вкусной , но и более полезной. А сохранение традиций производства, тщательный контроль качества делает этот продукт  по настоящему достойным.

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», старший менеджер

Не секрет, что к шпротам в России предъявляются особые требования: продукт этот традиционный, любимый. Шпроты от компании “БАРС” – это именно те консервы, которые и сегодня  можно  с гордостью подать гостям. Все – от красочной баночки, которая  к тому же легко открывается, благодаря крышке easy-open, до вкуса здесь на высоте. Рыбки плотно уложены в банку “косичкой” в два ряда, брюшком вверх.  Вкус рыбы удачно подчеркнут мягким  дымными нотами. Масло прозрачное, без посторонних привкусов. Словом, если вы ищите “правильные” шпроты, выбирайте консервы от “БАРС”, не ошибетесь.

 
Страна:

Россия

Состав:

Рыба копченная,  сахар, масло растительное, соль

Масса нетто:

160 г.

Срок хранения:

30 месяцев

ГОСТ 280
 
 
ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ

Фасоль с овощами закусочная ТМ «BulgarConserv»
Фасоль белая в соусе чили ТМ «BulgarConserv»
Лобио ТМ «BulgarConserv»

 
 

Компания «БАРС»

Компания «БАРС» производит широкий спектр высококачественных рыбных и мясных консервов, а также выпускает консервы из птицы, грибов и овощей. Благодаря безупречному качеству, эффективному менеджменту и продуманной ценовой политике компания «БАРС» на протяжении последних лет завоевала достойное место среди отечественных производителей консервированной продукции. Качество продукции «БАРС» неоднократно отмечено дипломами и золотыми медалями на конкурсах и выставках. Но, пожалуй, самая главная награда, как считают в компании - это любовь и неизменный спрос продукции компании БАРС у потребителей.

Представительство в Москве:(495) 786-36-73
www.bars-ltd.ru; e-mail: sales@bars-ltd.ru

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка