Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




НОВИНКА ГОДА. Компания «БАРС»: Тунец бланшированный в масле


 Тунец бланшированный в масле 

КОНСЕРВИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО 
И НЕОСПОРИМАЯ БЫСТРОТА

Компания «БАРС» первой на российском рынке выпустила брендованные натуральные рыбные консервы. Эти изделия производятся в строгом соответствии с ГОСТ, в их основе — классическая рецептура и собственные оригинальные разработки технологов компании. Широкий ассортимент продукции включает в себя, помимо традиционных, и большую линейку класса «Премиум», в том числе целый ряд консервов, не имеющих аналогов на отечественном рынке. Особая гордость компании — это дизайн ее продукции: яркий, элегантный и узнаваемый. Все это компания «БАРС» предлагает оценить на примере своей фирменной продукции — тунца бланшированного в масле. В средиземноморской кухне этот вид рыбы используется для приготовления рагу, салатов, пиццы, супов (карпаччо), пасты, а также многочисленных закусок. А в Японии из тунца готовят тушеные блюда, салаты с уксусом. Нередко в соленом виде его жарят на гриле, что характерно именно для японской кухне. При этом стоит помнить, что тунец консервированный по своим свойствам практически не уступает продукту в свежем виде. Зато быстрота приготовления блюд и доступность в течение всего года являются неоспоримыми преимуществами этой консервы.

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист

«Быстро, качественно, удобно и вкусно — вот характеристики Тунца бланшированного в масле от компании «БАРС». Теперь все тоже, но подробнее: во-первых, банку, к слову, с яркой, качественной литографией, быстро открыть в любой ситуации благодаря ключу, во-вторых, и это главное — внутри качественный продукт: цельные куски свежей, а не перемороженной рыбы, в-третьих, с таким тунцом удобно готовить даже на скорую руку что угодно — салаты и супы, паштеты, можно даже просто порезать соломкой на гренки. Ну и, наконец, все это действительно вкусно!»

 
Страна:

Россия

Произво­дитель:

БАРС

ГОСТ

7454

Упаковка:

ж/б, ключ, 
литография

Срок хранения: 2 года

 

 
 
ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ

 

Компания «БАРС»

Компания «БАРС»  производит широкий спектр высококачественных рыбных и мясных консервов, а также выпускает консервы из птицы, грибов и овощей. Благодаря безупречному качеству, эффективному менеджменту и продуманной ценовой политике компания «БАРС» на протяжении последних лет завоевала достойное место среди отечественных производителей консервированной продукции. Качество продукции «БАРС» неоднократно отмечено дипломами и золотыми медалями на конкурсах и выставках. Но, пожалуй, самая главная награда, как считают в компании - это любовь и неизменный спрос продукции компании БАРС у потребителей.

ООО «БАРС» Представительство в Москве:
+7 (495) 215-28-73, www.bars-ltd.ru, sales@bars-ltd.ru

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Капуста квашеная ТМ «Тещины рецепты» Премиум. Выбор редакции от компании Aldim

    Рассылка ALDIM от 2 октября 2017 г.



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Каша рисовая с говядиной. Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»

    Орский мясокомбинат выпустил новинку на отечественном рынке консервации - Кашу рисовую с говядиной. Премиум. Это натуральный высококачественный продукт, заслуженно отмеченный знаком Национальной системы стандартизации.




Задать вопрос



 
 
Картинка