Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

«БАЛТ-ОСТ»: ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ РЫБА!

«БАЛТ-ОСТ»: ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ РЫБА!


Справочно-информационный материал
 

Компания «БАЛТ-ОСТ» - хорошо известный производитель и поставщик натуральной рыбной консервации на рынки России и стран ближнего зарубежья. В ее ассортименте — порядка 70 наименований продукции наиболее популярных вкусов, выпускаемых под торговой маркой «Морская держава». Этот бренд давно зарекомендовал себя как исключительно натуральное угощение, в составе которого только рыба, масло и соль. И коптят, при необходимости, естественным образом дымом благородной ольхи. Сегодня компания существенно обновила марку, произведя ее ребрендинг и наладив выпуск   
изделий премиум-класса.    

Компания «БАЛТ-ОСТ», расположенная в Рязани, начинала свою деятельность с изготовления на заказ копченых шпрот. Со временем, освоив в совершенстве их производство, она приступила к выпуску продукции под собственным брендом «Морская держава», расширив ассортимент за счет классики рыбной консервации- сайры, скумбрии и горбуши. На этом этапе вся продукция выпускалась в жестебанке №6, но с ростом и возможностей компании, и потребностей клиентов она освоила производство консервации в банке Hansa, что позволило ей значительно обойти своих конкурентов даже на федеральном уровне.  

Постепенно линейка ТМ «Морская держава» расширились за счет таких видов рыбы как форель, здесь научились делать консервы в томатном соусе и освоили производство салата из  морской капусты.

При этом неизменным у всей продукции «БАЛТ-ОСТа» остается ее натуральное происхождение. При изготовлении консервации ТМ «Морская держава» используется только отборное сырье, поставляемое из Калининграда и Санкт-Петербурга, а также от дистрибьюторов, напрямую работающими с дальневосточными рыбодобывающими компаниями. В производстве не применяются искусственные добавки и красители, а копчение рыбы происходит без столь распространенных в отрасли коптильных жидкостей — здесь идет в ход лишь натуральная ольховая щепа: компания не только переняла технологию изготовления знаменитых рижских шпрот, но и закупила в Прибалтике оборудование для их копчения.   

Модернизацию своего производства компания «БАЛТ-ОСТ» продолжает до сих пор: недавно она приобрела  испанское оборудование для закатки консервов, автоклавы российского и итальянского производства, а также прибалтийские тоннельные печи для копчения  шпрот и оборудование для обжарки кильки в томатном соусе. Все это позволяет производителю совершенствовать качество выпускаемой продукции, улучшать ее вкусовые параметры и расширять ассортимент. Так, среди последних разработок компании - килька обжаренная в томатном соусе и шпроты в банке Hansa. Эта продукция уже относится к премиум-классу.

Повышать класс и поддерживать должное качество выпускаемой продукции  на предприятии позволяет система ХАСПП. К тому же здесь действует собственная лаборатория, где тщательной проверке подвергается как входящее сырье, так и конечный продукт. 
Помимо этого, «БАЛТ-ОСТ» регулярно проходит аудиторскую проверку с участием представителей компании X5Retail - рязанский производитель уже много лет выпускает СТМ для сетей магазинов этого федерального ретейлера.

Продукция компании также востребована в российской рознице, а также в Белоруссии, Грузии, Армении, Казахстане и Кыргызстане - «БАЛТ-ОСТ» гарантирует оперативные и бесперебойные поставки как по всей России, так и на рынки других стран. 
Сегодня компания приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству всех заинтересованных клиентов, предлагая им уникальные условия работы. Партнерство с «БАЛТ-ОСТ» - это возможность совместными усилиями завоевать рынок консервированной продукции России. 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • Производство черной икры в России выросло вдвое – данные Росстата

    В январе-феврале 2024 года российские компании произвели в два раза больше черной икры, чем в аналогичный период прошлого года



  • Томатный соус Pomi вышел в новом дизайне упаковки

    Основанная в 1982 году, итальянская компания Pomi выпускает томатные соусы разного вида




Задать вопрос



 
 
Картинка