Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Компании

«БАЛТ-ОСТ»: ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ РЫБА!

«БАЛТ-ОСТ»: ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ РЫБА!


Компания «БАЛТ-ОСТ» - хорошо известный производитель и поставщик натуральной рыбной консервации на рынки России и стран ближнего зарубежья. В ее ассортименте — порядка 70 наименований продукции наиболее популярных вкусов, выпускаемых под торговой маркой «Морская держава». Этот бренд давно зарекомендовал себя как исключительно натуральное угощение, в составе которого только рыба, масло и соль. И коптят, при необходимости, естественным образом дымом благородной ольхи. Сегодня компания существенно обновила марку, произведя ее ребрендинг и наладив выпуск   
изделий премиум-класса.    

Компания «БАЛТ-ОСТ», расположенная в Рязани, начинала свою деятельность с изготовления на заказ копченых шпрот. Со временем, освоив в совершенстве их производство, она приступила к выпуску продукции под собственным брендом «Морская держава», расширив ассортимент за счет классики рыбной консервации- сайры, скумбрии и горбуши. На этом этапе вся продукция выпускалась в жестебанке №6, но с ростом и возможностей компании, и потребностей клиентов она освоила производство консервации в банке Hansa, что позволило ей значительно обойти своих конкурентов даже на федеральном уровне.  

Постепенно линейка ТМ «Морская держава» расширились за счет таких видов рыбы как форель, здесь научились делать консервы в томатном соусе и освоили производство салата из  морской капусты.

При этом неизменным у всей продукции «БАЛТ-ОСТа» остается ее натуральное происхождение. При изготовлении консервации ТМ «Морская держава» используется только отборное сырье, поставляемое из Калининграда и Санкт-Петербурга, а также от дистрибьюторов, напрямую работающими с дальневосточными рыбодобывающими компаниями. В производстве не применяются искусственные добавки и красители, а копчение рыбы происходит без столь распространенных в отрасли коптильных жидкостей — здесь идет в ход лишь натуральная ольховая щепа: компания не только переняла технологию изготовления знаменитых рижских шпрот, но и закупила в Прибалтике оборудование для их копчения.   

Модернизацию своего производства компания «БАЛТ-ОСТ» продолжает до сих пор: недавно она приобрела  испанское оборудование для закатки консервов, автоклавы российского и итальянского производства, а также прибалтийские тоннельные печи для копчения  шпрот и оборудование для обжарки кильки в томатном соусе. Все это позволяет производителю совершенствовать качество выпускаемой продукции, улучшать ее вкусовые параметры и расширять ассортимент. Так, среди последних разработок компании - килька обжаренная в томатном соусе и шпроты в банке Hansa. Эта продукция уже относится к премиум-классу.

Повышать класс и поддерживать должное качество выпускаемой продукции  на предприятии позволяет система ХАСПП. К тому же здесь действует собственная лаборатория, где тщательной проверке подвергается как входящее сырье, так и конечный продукт. 
Помимо этого, «БАЛТ-ОСТ» регулярно проходит аудиторскую проверку с участием представителей компании X5Retail - рязанский производитель уже много лет выпускает СТМ для сетей магазинов этого федерального ретейлера.

Продукция компании также востребована в российской рознице, а также в Белоруссии, Грузии, Армении, Казахстане и Кыргызстане - «БАЛТ-ОСТ» гарантирует оперативные и бесперебойные поставки как по всей России, так и на рынки других стран. 
Сегодня компания приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству всех заинтересованных клиентов, предлагая им уникальные условия работы. Партнерство с «БАЛТ-ОСТ» - это возможность совместными усилиями завоевать рынок консервированной продукции России. 

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка