Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Заморозка

ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса

ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса


Справочно-информационный материал
 

Торгово-промышленная компания «Вилон» давно завоевала сердца потребителей, места на полках магазинов и безупречную репутацию надежного партнера и поставщика качественной продукции. Более четверти века – с 1994 года, «Вилон» выпускает продукцию, которая не просто отвечает самым актуальным требованиям рынка, но и предугадывает иногда еще невысказанные желания потребителя.

С самого начала своей деятельности компания была первопроходцем: именно она открыла для россиян новое направление, первой в стране наладив выпуск замороженных готовых блюд. Сегодня широкий ассортиментный портфель компании включает в себя более 400 наименований продуктов, отвечающих нормам и принципам здорового питания. При производстве всех продуктов компания применяет шоковую заморозку – технологию, при которой процесс охлаждения происходит очень быстро при помощи усиленного потока холодного воздуха. При таком способе охлаждения обеспечивается гигиеническая чистота, снижается потеря массы и, самое главное, сохраняется структура, полезные свойства и вкус продукта. Кроме того, шоковая заморозка позволяет гарантировать презентабельный внешний вид и более длительное сохранение свежести продукции.

Представлена продукция ТПК «Вилон» несколькими торговыми марками, каждая из которых максимально отвечает запросам своей целевой аудитории. Флагманский бренд компании «СытоЕдов®» объединил завтраки, первые и вторые готовые блюда, жюльены и полуфабрикаты.

[СытоЕдов]

Широчайшая линейка «СытоЕдов®», пользуется спросом у всех, кто предпочитает питаться вкусно, разнообразно и правильно, но при этом не имеет возможности тратить много времени на приготовление пищи. Эта одна из самых популярных торговых марок, на протяжении ряда лет удерживающая лидерские позиции рынка в категории замороженных готовых обедов. И секрет востребованности вполне закономерен: все блюда готовятся по тщательно разработанной и проверенной десятилетиями рецептуре из качественных ингредиентов. Выпуск продукции производится на современных автоматизированных линиях под строгим контролем качества на всех этапах производства..

Мясные горячие хотпиксы торговой марки «Snack Bomb®» из ассортиментного портфеля «Вилон» ориентированы, в первую очередь, на аудиторию молодых потребителей, а снеки, приготовленные по традиционным рецептам ТМ «Добрые Съести» – выбор тех, кто ценит домашнюю кухню. Пользуются популярностью и знаменитые чебуреки и чебурелли компании, под торговой маркой «Чебуречье» и снековая продукция ТМ «Обожамс!».

Словом, каковы бы ни были ваши вкусовые предпочтения, в ассортименте компании «Вилон» вы всегда сможете найти тот продукт, который нужен вам здесь и сейчас. Нет времени готовить завтрак – в ассортименте компании вы всегда можете найти широкий выбор вкуснейших каш, творожные запеканки с различными соусами, сырники. На обед вам предложат вкуснейшие супы на любой вкус – от наваристого рассольника или харчо до вегетарианских супов-пюре из тыквы или брокколи – всего более 20 различных вариантов. А выбору готовых горячих блюд от компании «Вилон» могут позавидовать многие рестораны – в данной категории представлено более 80 SKU. Нужен перекус или легкая закуска – в ассортименте «Вилон» вы найдете почти 30 SKU различных снеков, 15 SKU замороженной выпечки и 5 SKU жюльенов. Это полноценный рацион, который можно подобрать на свой вкус и закупить впрок. Останется только потратить несколько минут, чтобы разогреть!

При этом в торгово-промышленной компании «Вилон» прекрасно понимают, что сегодня недостаточно завоевать рынок и найти своего потребителя – важно удержать его. Поэтому «Вилон» постоянно ставит перед собой новые амбициозные цели, изучает малейшие колебания потребительской моды, внедряет инновации, регулярно совершенствует рецептуру и расширяет ассортимент продукции. И это все для того, чтобы постоянно оправдывать и даже опережать желания потребителя. И, надо сказать, компании удается выводить на рынок новые продуты, которые не перестают удивлять.

 

Так совсем недавно ассортиментный портфель торговой марки «СытоЕдов®» пополнился новой линейкой готовых блюд, ориентированной на гурманов. Не можете пойти в ресторан? Тогда ресторан идет к вам. В этой линейке собраны изысканные рецепты, в меню которых включено множество премиум-ингредиентов. Уникальные вкусовые комбинации понравятся даже самым искушенным знатокам кулинарного искусства. В настоящее время в линейке представлены три готовых блюда и каждое из них – шедевр кулинарного мастерства.

«Запеченное филе горбуши в кокосово-имбирном соусе с рисом» представляет собой идеальное сочетание нежнейшей, сочной, с насыщенным вкусом горбуши, отварного риса с зеленью петрушки, которое дополняет изысканный соус. «Куриная грудка сувид с булгуром и овощами» – выбор тех, кто знает толк в правильном приготовлении пищи, а «Феттучини с говядиной в сливочно-перечном соусе» адресован поклонникам итальянской кухни. Описывать вкусовую палитру этих блюд нет смысла – лучше один раз попробовать. К слову сказать, в самое ближайшее время линейка будет расширяться – компанией «Вилон» уже созданы 3 новых уникальных готовых блюда, которые очень скоро появятся на полках магазинов.

Еще одно направление, в котором активно развивается «Вилон», особенно актуально летом. Речь, конечно, идет о любимом многими поколениями лакомстве – мороженом. Сегодня в ассортименте компании под брендом «Обожамс!®» представлены три вида пломбира в сахарном вафельном рожке (ванильный, с ароматом манго-маракуйя и с ароматом лесной ягоды), несколько видов пломбиров в вафельном стаканчике, а также два эскимо фруктовый лед («Айс-Тропики» и «Клубника»).

Активно развивает компания «Вилон» не только свой ассортиментный портфель, ориентированный на конечного потребителя. Достаточно большое место в ее работе занимает сотрудничество с компаниями, работающими в сегменте кейтеринга и HORECA. Высококачественные и безопасные продукты — готовые первые и вторые блюда, выпечка, снеки и полуфабрикаты, отвечающие нормам и принципам здорового питания, — отлично вписываются в меню пиццерий, блинных, кофеен, закусочных.

 

Для ресторанов, отелей и кафе в портфеле представлен широкий ассортиментный ряд: полуфабрикаты чебуреки и слойки, сосиски для хот-догов, котлеты для бургеров и обычные, фрикадельки, стрипсы, а также различные виды соусов и топпингов. Все продукты готовы к употреблению и отличаются стабильно высоким качеством и прекрасной органолептикой. В месте продажи остается только разогреть готовый продукт. Таким образом, сотрудничество с компанией «Вилон» позволит не просто оптимизировать процессы, минимизировать затраты на персонал, помещения, но и обеспечить стабильное качество блюд.

ТПК «Вилон» имеет огромный опыт участия в организации питания на масштабных мероприятиях. Компания поставляла готовые блюда для персонала, работающего на Олимпиаде в Сочи в 2014 году и Чемпионате Мира по Футболу в 2018 году. И сегодня она продолжает работать с кейтеринговыми компаниями, а также сотрудничает с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Высокопрофессиональная команда и широкий ассортимент «Вилон» позволяют организовать питание в любой заинтересованной организации. Причем сделать это с минимальными вложениями средств, времени и трудовых затрат. Компания занимается доставкой готовых замороженных блюд в офисы, на стройки, обслуживает предприятия добывающей промышленности.

Продукция ООО «ТПК «Вилон» начиная с 2000 года отмечается экспертным сообществом, высокими международными и российскими наградами. На 29-й международной выставке «Продэкспо-2022» ООО «ТПК «Вилон» была награждена почетным призом «Лучшее предприятие-2022» за высокое качество выпускаемой продукции. Так же экспертная комиссия оценила нашу новинку и присудила золотую медаль продукту «Филе горбуши запеченное под сливочным соусом «Велюте» с картофельным пюре».

 

ТПК «Вилон» открыта для сотрудничества и строит свою работу с партнерами на взаимовыгодной основе и принципах честного ведения бизнеса. Ей есть что предложить как крупным дистрибьюторам и розничным магазинам, так и предприятиям сегмента кейтеринга и HORECA. Сотрудничество с компанией «Вилон» позволит расширить Ваш ассортимент новой, качественной, перспективной продукцией и внесет вклад в освоение быстро растущего сегмента рынка готовых блюд. «Вилон» способен обеспечить выполнение любого заказа точно и в срок. Не имеет значения, идет ли речь о поставке крупной партии для оптового продавца, или готовых обедов в офис. Производственные мощности позволяют выпускать до 3 тысяч тонн продукции ежемесячно, а качество товара гарантировано не только строгим контролем на всех этапах производства, 27 летним опытом, но и международным сертификатом FSSC 22000. Кроме того, компания обладает собственным автопарком, что об-легчает доставку в любую точку страны.

 

Торгово-промышленная компания «Вилон»

141102, Московская обл., г. Щелково, ул. Поварская, вл. 1
+7 (495) 223-9749, +7 (499) 703-3993
info@vilon.ru
www.vilon.ru

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Минпромторг предложил с 1 декабря начать обязательную маркировку консервов

    Планируется, что регистрация в информационной системе маркировки участников оборота отдельных видов консервированных продуктов начнется с 1 сентября



  • Берёзовый сок пошёл. Сколько стоит. Цены 2024

    Ведущий инженер отдела производства и реализации продукции Брестского ГПЛХО Николай Пашкевич рассказал, что в юго-западных районах подсочки уже начались



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка