Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Закон

В России введут госстандарты для товаров премиум-класса


За три года в России будут разработаны более 150 опережающих государственных стандартов с пометкой ГОСТ Р «Российская система качества» (Знак качества).

Они охватят как продукты питания - мясные, колбасные изделия, птицу, рыбу, молоко, майонез, творог, так и товары народного потребления - одежду и обувь, бытовую химию, товары для дома, детские игрушки, школьную форму. Словом, все, чем мы пользуемся каждый день. Об этом "Российской газете" рассказал статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

 

Виктор Леонидович, это значит, в России появятся официальные продукты и товары премиум-класса по качеству?

Виктор Евтухов: Можно сказать и так. Речь идет об опережающих госстандартах , предусматривающих повышенные требования к продуктам питания и товарам. Государство тем самым задает дополнительные улучшенные потребительские свойства. Например, для красной икры добавляет показатель содержания так называемого "джуса" - икорного сока. Если такого лишнего сока в икре более 5 процентов, то на продукт с пометкой ГОСТ Р (Знак качества) она не может претендовать. Для игристого вина высшего класса не допускается искусственной газации - по аналогии с международными стандартами. Для подушек и одеял введены дополнительные показатели на воспламеняемость. Для спортивной одежды - на водоотталкивание.

 

Красная икра не получит ГОСТ Р при наличии «джуса», лишнего икорного сока

При тестировании используется все больше новых методик. Например, впервые в России применили международную методику определения скорости возгорания постельного белья - так называемый "сигаретный тест". А для определения видового состава рыбы используют методы ДНК-анализа.

 

Кто разрабатывает стандарты?

Виктор Евтухов: Специальный комитет при Росстандарте с участием ассоциаций производителей продукции, ученых, экспертов по качеству. Тестированием занимается Роскачество, которое правительство наделило исключительным правом присваивать государственный Знак качества.

За прошлый год Роскачество протестировало 1,5 тысячи товаров и признало, что 25 процентов из них соответствует повышенным стандартам. А что с остальными 75 процентами?

Виктор Евтухов: Сюда входят товары просто качественные и безопасные, и также с недочетами или нарушениями.

 

С какими нарушениями?

Виктор Евтухов: Основные связаны с маркировкой. Почти 70 процентов товаров при лабораторных испытаниях либо не отвечают обещанным на этикетках ГОСТам, либо не сообщают информации о себе. Показательный пример - товары легкой промышленности. В их составе производители заявляют 80 процентов натуральных материалов, однако вместо этого специалисты видят 80 процентов синтетики. Фальсификация рыбы достигает 25 процентов. На упаковке указывается "филе трески", а на самом деле его подменяют на дешевые минтай или пикшу. Хочу, однако, отметить, что взбудораживший рынок факт о повсеместной фальсификации молочной продукции не подтвердился. По результатам исследований Роскачества, добавление растительного жира выявлено в менее 10 процентах случаев.

 

Сложно получить государственный «Знак качества»?

Виктор Евтухов: Очень. Из более чем 1,5 тысячи протестированных товаров его присвоили 78. Мало. Но эти товары сегодня уже продаются в магазинах. И это хороший сигнал потребителям и конкурентам.

 

Контроль

Три года - в фаворе

Знак качества присваивается на три года. Роскачество проводит плановые и внеплановые проверки, в том числе и по обращениям граждан. Если посчитают, что качество товара не соответствует, знак может быть отозван. Пока таких прецедентов нет. Кстати, аналогичные Роскачеству институты работают во многих странах мира уже больше полвека. И создали практически идеальную модель повышения потребительской грамотности.

   •   https://www.fishnet.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка