Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Закон

Медведев поручил подготовить проекты системы маркировки товаров в РФ


Дмитрий Медведев поручил до 10 февраля 2018 года подготовить проекты системы маркировки товаров в России

Премьер-министр России Дмитрий Медведев по итогам совещания с членами правительства 10 ноября 2017 года поручил Минпромторгу, Минфину, ФНС, ФТС и ФСБ подготовить проекты по созданию системы маркировки товаров.

«Минпромторгу России (Д.В. Мантурову), Минфину России (А.Г. Силуанову), ФНС России (М.В. Мишустину), ФТС России (В.И. Булавину), ФСБ России (А.В. Бортникову) с участием государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции ''Ростех'' разработать и представить в правительство Российской Федерации в установленном порядке проекты концепции по созданию в Российской Федерации системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками до 2024 года и плана ее реализации, включающего мероприятия по переходу на систему прослеживаемости движения всех групп товаров на территории Российской Федерации», — говорится в сообщении пресс-службы правительства.

Срок исполнения – 10 февраля 2018 года

Медведев также поручил Минфину при подготовке проекта федерального закона «О маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками в Российской Федерации», а также поправок к проекту федерального закона № 229463-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части обязательной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками в Российской Федерации» предусмотреть наделение правительства полномочиями по определению основных требований к созданию и функционированию системы маркировки.

Кроме того, ФНС и ФСБ поручено при создании системы маркировки обеспечить разработку унифицированных правил кодирования информации о товаре в контрольном (идентификационном) знаке (структура кода, способ формирования, формат), включая правила криптографической защиты кода.

 

   •   http://foodretail.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка