Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • ТМ «Сохраним традиции» - Мы слышим и ценим мнение потребителя

    Рассылка от компании "Сохраним традиции" от 09.03.2022 года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года



  • Персики дольками производства ЮАР

    Рассылка компании Фалкон Трейдинг Групп от 21.02.2022 года



  • Новинка года. Филе цыпленка с овощами (Премиум) ТМ "Сохраним традиции"

    Филе цыпленка с овощами (Премиум) ТМ «Сохраним традиции» продолжает новую линейку консервов сегмента здорового питания. Это одна из самых интересных новинок на российском рынке, которая, безусловно, имеет все шансы произвести на рынке настоящий фурор и широкий круг последователей здорового образа жизни. 




ДЕГУСТАЦИИ

Сок томатный прямого отжима Премиум ТМ «V K U S S O»


КАТЕГОРИЯ: томатный сок

  Сок томатный прямого отжима Премиум ТМ «VKUSSO»
 

Состав: томатный сок, соль пищевая
Объем: 1000 мл. Упаковка: бут. 1л ст/б twist off
Срок годности: 12 мес.
ГОСТ 32876-2014

 

Корпорация «Gustus»

С-Петербург, ул. М. Говорова, д.40, корп.8
Тел. +7 (812) 679-90-90, +7 (931) 299-78-00
E-mail: zakaz@gustus.ru
www.gustus.ru

 

Линейка соков прямого отжима Премиум ТМ «VKUSSO»:

 • Сок яблочный
• Сок томатный

ОТ ПОСТАВЩИКА

Премиальный вкус и польза прямого отжима
Партнеры знают и ценят «Gustus» за стабильно высокое качество, за лояльность и главное – умение точно и в срок выполнять договорные обязательства. А российский покупатель ежедневно голосует за честный и доступный продукт Корпорации «Gustus» ТМ «VKUSSO» - одна из торговых марок, которые представляет Корпорация «Gustus» на российском рынке. «VKUSSO» - это натуральные соки прямого отжима в стекле. В линейке на сегодняшний день яблочный и томатный соки. Производятся они прямо в регионах произрастания изначальной продукции, а технология приготовления и упаковки позволяет максимально сохранить все полезные свойства. Сок томатный прямого отжима Премиум производства "Vkusso" изготовлен из натурального сырья в соответствии с ГОСТ и радует неповторимым вкусом и ароматом свежих томатов.
 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 09 января 2019 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 6 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: цвет, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,78

Продукт представляет собой однородную жидкость с равномерно распределенной тонкоизмельченной мякотью томата. Цвет сока равномерный по всему объему - красный с очень легким оранжевым оттенком. Отслаивание жидкости, частицы дробленых семян и расслоение полностью отсутствует, что говорит о высоком качестве использованного сырья и тщательном соблюдении технологии приготовления. Внешний вид продукта полностью соответствует требованиям ГОСТ.

ЗАПАХ: 9,82
Запах яркий обволакивающий, выразительный. Вся палитра оттенков вызревшего на солнце томата раскрывается мягко и постепенно. Свежесть вкуса помидора деликатно подчеркнута солью. Все эксперты отметили как неоспоримое преимущество абсолютную натуральность аромата.

ВКУС: 9,84

Характерный натуральный вкус, в котором выраженная природная сладость томата уравновешивается деликатной кислинкой и оттенена легкими нюансами соли. Послевкусие непродолжительное, мягкое обволакивающее. Все без исключения эксперты отметили насыщенность и натуральность вкус.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,81

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Каждой своей деталью дизайн продукта подчеркивает натуральное происхождение сока: белый фон этикетки словно говорит, что продукт «чист как белый лист» и не содержит ничего лишнего. Главный акцент сделан на изображение спелого томата, и ничего не должно отвлекать от него. Именно подход обещает такой же чистый вкус сока. Фирменная стеклянная бутылка не только позволяет рассмотреть продукт перед покупкой но и обеспечивает его сохранность и является дополнительной защитой от подделок.

 

 

Корпорация «Gustus» 
С-Петербург, ул. М. Говорова, д.40, корп.8
Тел. +7 (812) 679-90-90, +7 (931) 299-78-00
E-mail: zakaz@gustus.ru

www.gustus.ru

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

09.01.2019  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка