Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Рассылки

Росстат: РФ в 2017 году увеличила производство мяса на 7,7%


  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  •  Снижение потребления консервированного горошка и фасоли

    В российском потреблении консервов из овощей следует отметить сезонность. Наибольшие продажи, как правило, наблюдаются в декабре-феврале



  • Задачи перед любой компанией должны быть прежде всего реалистичные

    О задачах в условиях падающего или стагнирующего рынка овощной и плодово-ягодной консервации рассказывает коммерческий директор ООО «ЭКОПРОДУКТ» Мухамедшин Ринат Камильевич



  • Александр Лукин
    Александр Лукин

    Продукция торговых марок «Ряжский погребок» и «Богородская трапеза», которые представляет торговый дом «Ряжский погребок», пользуется заслуженным спросом у отечественного потребителя. Едва появившись на рынке, они задали и новый стандарт, подняв планку грибной и овощной консервации на более высокий уровень. Компания много лет остается верной избранной миссии, которая сформулирована четко и понятно: Возрождая старинные русские рецепты, мы дарим Вам полноту вкуса и полезные свойства  даров природы. Насколько такой подход к делу оказался оправданным, о ситуации на рынке в целом и о принципах работы ТД «Ряжский погребок» рассказывает заместитель генерального директора по продажам Александр Лукин




Задать вопрос



 
 
Картинка