Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Компании

ПЛОВ «БУЛГАРКОНСЕРВ» - БАЛАНС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

ПЛОВ «БУЛГАРКОНСЕРВ» - БАЛАНС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ


Полноценный обед или готовый ужин предлагает российскому потребителю компания «Булгарконсерв» - один из ведущих игроков отечественного рынка консервации выпустил уникальную новинку: готовые вторые блюда по оригинальной собственной рецептуре. В линейке несколько видов плова с нутом и мясом, предназначенные для тех, кто заботится о своем здоровье, следит за качеством пищи и при этом ценит личное и рабочее время.

Рынок готовых блюд в России в последнее время переживает качественно новый подъем — на смену замороженным полуфабрикатам и быстрорастворимым изделиям приходят сложносочиненные блюда, которые требуют от производителей принципиально иных навыков, оборудования и технологий. Далеко не каждая компания сегодня способна наладить выпуск такой продукции. А потребность в ней высока в первую очередь из-за смены потребительской парадигмы — все меньше людей желают проводить свой досуг у плиты, все больше склоняется к покупке уже приготовленной еды в супермаркете: современный человек готов тратить больше за сэкономленное время. В западных странах такой тип потребителя давно уже прозвали «cash rich - time poor», а теперь «богатые деньгами, но бедные часами» задают тренд и российскому рынку. И компания «Булгарконсерв» приняла вызов одной из первых.

К производству готовых блюд здесь подошли со всей ответственностью: разрабатывая рецептуру своего продукта, менеджеры и технологи компании, учитывая как покупательский спрос, так и особенности потребления в различных регионах России, постарались создать максимально насыщенное и питательное блюдо. Выбор «Булгарконсерва» - это плов, причем, в отличие от уже существующих на полке предложений, плов значительно усовершенствованный: помимо традиционного для этого блюда восточной кухни риса и овощей, новинка «усилена» за счет добавления нута — уникальной зернобобовой культуры, известной большим содержанием ценных веществ и деликатесным ореховым вкусом.  

Компания выпускает три вида плова — с мясом птицы (индейка или курица), с говядиной и бараниной. Стоит особо отметить, что все это сырье «Булгарконсерв» закупает у российских поставщиков — как отмечают эксперты, сегодня оно лучше по качеству, не переморожено и превышает заданные стандарты в соотношении мяса и жира. В дизайне продукта предусмотрена специальная маркировка для каждого вида плова: в зависимости от используемого сырья на изображении готового блюда стоит значок — символ птицы, коровы или барана. В состав продукта также входят масло подсолнечное рафинированное, морковь, лук, соль поваренная пищевая, перец черный молотый и зирра. Не содержит ГМО и консервантов.  Плов выпускается в 525-граммовых жестяных банках и годен в течение двух лет со дня изготовления при соблюдении условий хранения. Продукт изготовлен в соответствии с требованиями требованиям международного стандарта ISO 22000:2005.

Компания «Булгарконсерв» постаралась совместить в своем продукте удобство и функциональность, высокое качество и домашний вкус. И это ей действительно удалось. Новинка позволяет поддерживать необходимый запас сил на протяжении дня и повышать качество жизни, соблюдая должный баланс между работой и личной жизнью.  

Компания «Булгарконсерв»
117405 г.  Москва, ул. Дорожная д.60Б
тел.:+7(495) 727-32-23 (многоканальный)
факс:  (495) 787-07-66
e-mail: bulgarconserv@bulgarconserv.com
bulgarconserv.com

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Томатный соус «Жареный чеснок» ТМ «Rundale»
    Томатный соус «Жареный чеснок» ТМ «Rundale»

    ООО «Балтис», эксклюзивный поставщик на российский рынок премиальной продукции из Латвии представляет новинку — Томатный соус «Жареный чеснок» ТМ «Rundale».



  • Slava Говядина тушеная высший сорт. Орский мясокомбинат

    Рассылка «Орский мясомбинат» от 16 октября 2017 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка