Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Компании

КТК становится ближе


КТК становится ближе

Компания открыла дополнительный офис продаж в Москве, где представлен полный ассортимент продукции ТМ «Сохраним традиции».

«Мы стали к Вам ближе!» – это девиз работы нашего нового подразделения. ОАО «Калининградский тарный комбинат» открыл офис-склад в г.Москва. Склад находится в непосредственной близости от МКАД, по Киевскому шоссе, на пересечении транспортных магистралей, с отличными подъездными путями, недалеко аэропорт Внуково и г. Одинцово. Такое местоположение выбрано не случайно.

Современный рынок продуктов питания диктует новые требования к процессу закупки и логистики. Меняется структура поставки и требования, предъявляемые партнерами к оперативности и мобильности поставок. Важнейшим условием успешной деятельности Калининградского тарного комбината всегда являлось обеспечение высокой скорости прохождения грузов и минимизация издержек, связанных с обработкой грузов и их хранением. Сегодня, когда одними из основных критериев успешности бизнес - процессов является высокая оборачиваемость продукции и минимизации складских остатков, постоянное обновление ассортимента и ввод новинок, мы сделали еще один шаг для обеспечения максимального удобства наших партнеров.

Для этого руководством комбината было принято решение об открытие не только складского комплекса в Центральной России, а дополнительного офиса продаж в Москве. (адрес склада г. Москва д. Толстопальцевао, ул. Советская д. 1).

Площадь складского комплекса 1.000 кв.м. На складе представлен полный ассортимент мясной, рыбной, мясорастительной и овощной консервной продукции ТМ «Сохраним традиции», а это более 120 наименований. Линейка постоянно обновляется, ориентируясь на спрос потребителя. Вся продукция ТМ «Сохраним традиции» выпускается в красочной литографированной банке. Премиальная группа и некоторые виды деликатесной группы - в банке с легко открываемой крышкой «easy open» . Все это способствует востребованности продуктов торговой марки, а с открытием склада в Новой Москве позволяет нашим клиентам более оперативно получать необходимую продукцию ТМ «Сохраним традиции», планировать заранее отгрузки в короткие промежутки времени, иметь возможность самовывоза нашей продукции в любое удобное время. Появилась возможность приобретать продукцию как крупным оптом, так и небольшими партиями по ценам производителя. Склад обслуживает всех клиентов - нам важен не объем покупки, а Ваша заинтересованность в продвижении нашего продукта. Со своей стороны мы всегда готовы предложить Вам качественный продукт с активной маркетинговой поддержкой.

Мы сделали все, чтобы работа была максимально комфортной для наших партнеров. Загрузка и разгрузка продукции оперативно производится нашим квалифицированным персоналом на любой вид транспорта (автомобили любой грузоподъемности , ж/д контейнеры и вагоны).

Наш персонал проконсультирует об ассортименте, новинках, особенностях производства, действующих маркетинговых мероприятиях, а также подберет наиболее подходящее время для отгрузки, вид доставки, поможет сформировать оптимальный заказ.

Для удобства наших покупателей информацию в режиме on-line можно получить на наших страницах в социальных сетях: VK, Instagram, а также на корпоративном сайте http://www.sohranimtradicii.ru/

Приглашаем Вас к плодотворному взаимовыгодному сотрудничеству!

СПРАВКА

Калининградский тарный комбинат — один из ведущих производителей металлической упаковки в России. 
Это предприятие с удивительной историей и славными традициями, которое сегодня более чем на 20% обеспечивает потребность отечественного рынка в жестебанке, а так же выпускает высококачественные мясные и рыбные консервы, получившие признание профессионалов и популярность у конечных потребителей. 
Торговая марка «Сохраним традиции» Калининградского Тарного Комбината — это гарантированные 100% качественного продукта со стабильными вкусовыми и визуальными характеристиками.

ОАО «Калининградский тарный комбинат»
236004, г. Калининград, ул. Яблочная 40/42
Адрес офис-склада:
г. Москва, д. Толстопальцево, ул. Советская, д. 1
Телефон: +7 965 319 10 11
Отдел продаж в Калининграде:
Телефон: +7 (4012) 566 055
http://sohranimtradicii.ru, www.tarkom.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Новинка года. Томатный соус «Жареный чеснок» ТМ «Rundale»

    ООО «Балтис» представляет новинку — Томатный соус «Жареный чеснок» ТМ «Rundale». Этот бренд — новое слово на отечественном рынке



  • Производство рыбной продукции за 9 месяцев 2017 года выросло на 4,3%

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 25 октября 2017 г.



  • Александр Антоненко-Шнекенхауз
    Александр Антоненко-Шнекенхауз

    ALDIM & POLAN

    Александр Антоненко-Шнекенхауз

    ALDIM — ЭТО ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И СТАБИЛЬНОСТИ СОВМЕСТНОГО БИЗНЕСА

    Один из ведущих мировых игроков консервного бизнеса ALDIM & POLAN известен на рынке с 2010 года, когда немецкая торговая компании AlDIM и польская производственная компания POLAN объединили свои усилия для продвижение консервации уже давно известного в Европе бренда «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» на рынке России. У этого мультибрендового производителя репутация надежного партнера, который дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров. О том, как сегодня ведется контроль за качеством продукции и как выстраиваются партнерские отношения с Россиией, какие новинки выпустила компания и какое новое направление осваивает, рассказывает Александр Антоненко-Шнекенхауз, основатель и генеральный директор торгово-производственной компании AlDIM. 




Задать вопрос



 
 
Картинка