Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Мальта лидирует в списке потребителей консервированной рыбы в ЕС


Справочно-информационный материал
 

Хотя на Мальте нет проблем со снабжением свежей рыбой, рыбные консервы (особенно, тунец, макрель и анчоусы) пользуются здесь традиционно высоким спросом. Мальта является единственной страной в Европейском Союзе, где каждый второй житель употребляет консервированную рыбу не реже одного раза в неделю.

Причиной такой популярности консервированной рыбной продукции на Мальте считается любимая мальтийская закуска hobz biz-zejt - хлеб, натертый томатом, политый оливковым маслом и покрытый сверху оливками, каперсами, луком и тунцом, анчоусами или маркелью. Из 28 стран ЕС Мальта оказалась едиенственной, где как минимум половина жителей потребляет рыбные консервы не менее одного раза в неделю.

Как показывают опросы, около 89 процентов мальтийцев покупают рыбные консервы «часто» или «время от времени». Немного меньше популярностью консервированные морепродукты пользуются в Испании, где аналогичный ответ дали 86 процентов опрошенных. Далее следуют Словакия (79 процентов), Бельгия (52 процента), Румыния (51 процент) и Германия (51 процент).

22.02.2017   •   https://www.fishnet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Овощные консервы на российском рынке
    Овощные консервы на российском рынке

    По мнению экспертов, спрос на овощи и продукты из овощей в России и мире в ближайшие годы будет увеличиваться. В связи с этим крайне важно предложить потребителям качественную, вкусную и разнообразную продукцию.



  • Компания «Мираторг» представила две новых разновидности готовых супов

    Компания «Мираторг» представила покупателям два новых вида готовых супов — Том Ям с креветкой и Норвежский суп



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка