Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В 2012-2016 гг. продажи овощных консервов в России увеличились на 5,4%


Справочно-информационный материал
 

По данным «Анализа рынка овощных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2017 году, за 2012-2016 гг. объем их реализации в стране увеличился на 5,4% и, по итогам 2016 г., составил 1,34 млн тонн. Показатель демонстрировал рост в течение всего периода, за исключением 2015 года, когда объем продаж сократился на 5,9% по сравнению с предыдущим годом.

Основной причиной снижения показателя в 2015 г. послужил кризис в российской экономике и рост цен на импортную продукцию. По итогам года продажи снизились во всех секторах рынка. Из-за снижения покупательской способности и роста цен население стало экономить на потреблении. При этом рынок овощной консервации пострадал в значительно меньшей степени, чем другие продовольственные рынки, что обуславливается спецификой потребления: в кризисный период относительно недорогая овощная консервация заменяет в потреблении более дорогие продукты питания.

Рынок овощных консервов в России имеет большой потенциал роста - спрос на овощные консервы с каждым годом растет, основными факторами роста являются урбанизация, ускорение ритма жизни, увеличение занятости женщин, популяризация здорового образа жизни, которая стимулирует рост потребления овощной и фруктовой продукции в целом. В тоже время наличие натурального потребления в виде домашних заготовок по-прежнему существенно ограничивает рынок.

В 2017-2021 гг. ожидается ежегодный рост продаж на 1,7%-4,0% в год. Рост показателя обеспечат все сектора рынка овощной консервации. В целом, за прогнозный период реализация продукции в стране вырастет на 14,7% и в 2021 году составит 1,53 млн т.

 

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ

 

09.08.2017   •   http://marketing.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка