Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Росрыболовство не ожидает повышения цен на красную и черную икру из-за введения маркировки


Справочно-информационный материал
 

Введение маркировки красной и черной икры не скажется на увеличении ее стоимости для покупателей. Об этом заявил журналистам глава Росрыболовства Илья Шестаков.

«Безусловно, никак не скажется, потому что стоимость маркировки незначительная с учетом стоимости самой продукции, а она достаточно высокая — мы предложили только два продукта по сути маркировать, красную и черную икру. Мы считаем, что на данном этапе это не сильно отразится в процентном соотношении в текущей цене», — сказал он.

Ранее Шестаков сообщал, что Росрыболовство обратилось к первому вице-премьеру правительства Игорю Шувалову с просьбой распространить эксперимент по маркировке товаров на продукцию осетровых видов рыб, а также на красную икру. По его словам, сейчас «практически в каждом крупном городе на рынках без особых проблем можно приобрести продукцию из дикой осетрины, китайский контрафакт». Шестаков также говорил, что Росрыболовство предлагает ввести маркировку не только для черной икры и продукции из осетровых рыб, но в дальнейшем маркировать и красную икру и мясо лососевых рыб.

05.04.2017   •   https://www.fishnet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Торговый дом «Морское содружество» представляет: Новинка - Паназиатская линейка консервированного тунца ТМ «Ультрамарин»

    Рассылка компании "Морское содружество" от 25.01.2024 года



  • ФАО: цены на растительные масла обновили годовой рекорд

    Опубликован мартовский индекс цен от Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка